Интернет-магазин Alibaba ищет кота-менеджера «для продажи милоты»

Нового сотрудника компания планирует найти до 10 ноября.

Alibaba объявила об открытой вакансии для кота: китайская интернет-компания предлагает питомцам побороться за должность главного по продажам милоты. Об этом сообщает Crienglish.com.

Нового сотрудника компания планирует найти до 10 ноября. В этот день в преддверии крупнейшего в КНР торгового фестиваля состоится гала-вечер интернет-магазина Tmall (его символом является черный кот). В Alibaba надеются, что животное станет объектом для новых мемов и вирусных видео и, соответственно, увеличит продажи.

Компании уже удалось привлечь ставших популярными в Сети котов, к примеру, всеми любимого сердитого котика из США (Grumpy Cat), кота по кличке Анри из Франции и Мару из Японии. В должности заинтересованы Милк и Орео из Великобритании, а также китайские коты, сообщает издание.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

В Перми следователи возбудили уголовное дело по факту смерти девушки около бара

Речь - о пермячке, которую нашли мертвой на остром заборе рядом с баром в Закамске

ВТБ отменил обязательные комиссии для застройщиков при выдаче льготной ипотеки

Банк поддержал инициативу Президента РФ повысить доступность жилья для семей

В Перми задерживается выход автобусов с гармошками на маршруты № 14 и 15

Для сохранения стабильного обслуживания маршрутов городской дептранс готовит новые торги