Женщина приобрела новый автомобиль за 565 тысяч рублей, однако он оказался с дефектом.
Пермячка обнаружила на своей новой Lifan X60 коррозию двери и обратилась к прозводителю с просьбой устранить дефект. В салоне официального дилера согласились с некачественно выполненными работами по покраске двери. Представители завода, на котором производилась сборка авто, заверили женщину в том, что в течение месяца автомобиль перевезут к месту сборки — в Карачаево Черкесии, и произведут перекраску двери и устранение коррозии.
Однако в теччение трех месяцев от представителей автоконцерна не поступало никакой информации. Когда пермячка потребовала вернуть ей деньги за покупку автомоблиля — компанияя вновь проигнорировала автовладелицу. После этого женщина решила обратиться в суд.
-Мы обратились в суд для проведения экспертизы. Изначально мы направили иск к Derways, однако посмотрев на финансовое состояние компании, мы поняли, что они находятся на грани банкротства. В связи с этим нами было принято решение переадресовать свои требования к генеральному импортеру Lifan Motors Rus. Сегодня суд удовлетворил наши исковые требования и постановил взыскать с компании стоимость автомобиля, разницу стоимости между аналогичным автомобилем на сегодняшний день и машиной моей клиентки, неустойку, компенсацию морального вреда и затраты на проведение экспертизы. При изначальной стоимости автомобиля в 565 тысяч рублей, истице удалось добиться компенсации в 936 тысяч рублей, — рассказал ИА «Местное время» юрист по защите прав потребителей «Потребсовет» Вадим Медведев.