В ДТП рядом с Чернушкой ВАЗ столкнулся с КАМАЗом
Авто 6 ноября 2014, 16:43

Сегодня около часа ночи на 1-м километре дороги Обход г. Чернушка водитель автомобиля ВАЗ-21099 не справился с управлением и врезался в КАМАЗ, стоявший на обочине.

В результате ДТП водитель ВАЗа и двое его пассажиров госпитализированы с травмами различной степени тяжести. Водитель 1982 года рождения получил закрытую черепно-мозговую травму, закрытую травму грудной клетки, травму живота; пассажир, мужчина 1984 года рождения, получил  закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение головного мозга и закрытый перелом левого бедра. Второй пассажир, мужчина 1986 года рождения, отделался вывихом левого бедра.

Во избежание возникновения аварийных ситуаций Госавтоинспекция Пермского края рекомендует водителям выбирать скоростной режим, соответствующий конкретным погодным и дорожным условиям.

 

Двое строителей сорвались с шестого этажа ЖК «Аврора»
ЧП и криминал 6 ноября 2014, 16:41
Несчастный случай произошёл на одной из строек на ул. Крупской. При выполнении работ оборвался страховочный трос, и двое мужчин упали с высоты шестого этажа, сообщает ГУ МВД по Пермскому краю.

«В результате 32-летний мужчина погиб на месте происшествия. Второй пострадавший — совсем молодой 22-летний рабочий — получил травмы различной степени тяжести. Он был госпитализирован», — сообщает  пресс-служба краевого ГУ МВД.

Сейчас по данному факту проводится проверка, выясняются все обстоятельства произошедшего.

По данным из налоговой инспекции строительством 16-этажного жилого дома занимается Pan City Group.



Пермячка получила медаль за борьбу с диабетом
Жизнь 6 ноября 2014, 16:30

Пермская пенсионерка остаётся оптимистом, несмотря на тяжёлый недуг. Женщине приходится делать больше 150 уколов в месяц, чтобы выжить.

Сахарный диабет — тяжёлое хроническое заболевание, которое, к сожалению, зачастую приводит к ранней смерти или инвалидности. Но есть люди, которые, несмотря на серьёзный диагноз, ведут активную, долгую и счастливую жизнь. «В курсе» пообщалась с пермячкой, которая уже более полувека сражается с этой страшной болезнью. И не думает отступать.

Болезнь побеждает не только врач, но и пациент, считает Маргарита Федотова. Она страдает диабетом с десяти лет, но диагноз не стал для неё роковым. Пермячка живёт с этой болезнью уже 55 лет и даже стала лауреатом престижной международной медали Победы с гравировкой «Триумф человека и медицины» — награды, которую медики вручают пациентам, прожившим с диабетом более 50 лет. В мире сейчас всего около 4000 человек, удостоенных этой медали. В России — меньше двух десятков.

P1050140.JPG

Когда маленькой Рите поставили этот диагноз, у малышки наступило настоящее отчаяние. «Три месяца я тогда провела в больнице, мне кололи инсулин, — вспоминает сейчас Маргарита Георгиевна. — Слёзы текли от боли и от отчаяния — я знала, что от диабета умерла моя соседка по коммунальной квартире, 12-летняя девочка. Неужели и я не выживу?»

Маргарита училась жить по часам, как автомат, — не пропускать время уколов, следить за уровнем сахара в крови, есть и пить только то, что не навредит организму. Эти законы жизни знакомы любому диабетику. Без их исполнения не выстоять в борьбе.

Маргарита Георгиевна — редкий случай, когда пациент и доктор сочетаются в одном лице. Она получила диплом врача, чтобы победить свою болезнь. И стала счастливой женой и матерью, родила сына — вопреки всем медицинским запретам.

Фридман.jpg

Пенсионерка зависит от инъекций инсулина уже более 50 лет. Сейчас её доза составляет порядка 38 единиц в сутки, это значит, что для того, чтобы продолжать жить, пенсионерка должна делать более 150 уколов ежемесячно. 

«Нужно быть оптимистом! — это главный совет, который доктор Федотова даёт всем людям, страдающим диабетом. — Болезнь — не смертный приговор, с ней можно жить и быть счастливым!»

Каждый день женщина доказывает, что страшный диагноз — это всего лишь строчка в медкарте, и, несмотря на некоторые правила и запреты, она ведёт активную жизнь. «Нужно обязательно верить в своё будущее. Я бы даже сказала, нужно «дружить» с диабетом. Безусловно, приходится держать жизнь и свой организм под контролем. Я уверена: в жизни нет никаких ограничений, просто диабетикам нужно чуть больше уделять внимания своему здоровью», — считает Маргарита Георгиевна.

Студентка собрала машину своими руками
Авто 6 ноября 2014, 16:18

Почему бы и нет? Решила и сделала очаровательная пермячка Кристина Соседка.

Кристина продала свой практичный автомобиль ToyotaAllex и приобрела NissanSilvia1993 года выпуска.

кристина виктори.jpg

— Таких машин, как у меня, в городе всего две штуки, — делится Кристина. — Мне постоянно поступают предложения о покупке, но я никому её не отдам.

— Моё увлечение началось в 2011 году, когда судьба свела меня с ребятами, занимающимися гонками и дрифтом, — рассказывает Кристина. — На тот момент я уже водила машину три года. С новой компанией посетила несколько соревнований — это дым, скорость, виртуозно управляемые машины — и просто загорелась созданием собственной машины для дрифта.

Что примечательно, автомобиль необходим без электронных систем и с задним приводом — а такие машины преимущественно старые. Свой NissanКристина нашла в Лысьве в 2012 году. Старому автомобилю потребовался срочный ремонт.

кристина полир.jpg

— Я купила её в ужасном состоянии — ржавая, битая, коробка передач барахлит. Прежние хозяева не особо следили за ней. Но я настроена сделать из неё красавицу! Для меня идеальный вечер — это сидеть в гараже и заниматься машиной. Во всём мне помогают ребята-автомобилисты, хотя часть работ я делаю сама. Помощь нужна в основном физическая. Например, я не в силах поднять колесо.

— Машина на заднем приводе — это непередаваемо! Только даёшь газу, она начинает маневрировать. Ощущение, что едешь на кораблике, — с восторгом рассказывает девушка.

nissan silvia

Фото: Юрий Михалев

Пермские любители дрифта тренируются на загородных открытых площадках, либо на картодроме. Кристина только планирует приступить к тренировкам. Сейчас в её планах поставить на своего зверя механическую коробку передач и оформить капот наклейкой.

 Справка

Дрифт — прохождение поворотов с намеренным срывом ведущей оси в управляемом заносе на максимально возможной скорости для удержания угла на трассе.

 

 

+ Читать еще
Яндекс.Метрика