МУП «Пермгорэлектротранс» обязался закончить работы по переукладке бетонных плит на 13 участках пересечений трамвайных путей с автомобильными дорогами. Об этом сообщает сайт администрации города Перми.
После зимы переезд трамвайных и железнодорожных путей доставляет автомобилистам особую боль — талая вода вымывает остатки бетонных плит и асфальта между стыками рельс и дороги. Таким образом, очень часто водителям приходится штурмовать голые рельсы, что подвеске автомобиля, и без того разбитой после зимы, точно не идет на пользу.
К слову, ремонт уже выполнен на пересечениях Куйбышева с улицами Ленина, Петропавловской, Седова и Революции. Замена бетонных плит уже произведена на перекрестке напротив цирка и на участке кольца Центрального рынка, а также на перекрестке улиц Ленина и Борчанинова.
Сейчас ведутся работы на пересечении Стаханова и Карпинского, а также на участке кольца на площади Карла Маркса. В ближайшее время начнутся работы на площади Дружбы, пересечениях Столбовой и шоссе Космонавтов, Петропавловской и Окулова.
Было бы неплохо еще отремонтировать самый длинный «перекресток» дороги и трамвайных путей, где они, по сути, совпадают. Речь об участке улицы в Дзержинском районе, соединяющем улицы Барамзиной и Дзержинского, о котором мы писали в нашем репортаже с дорог Перми. https://v-kurse.ru/news/avto/vyboiny_v_permi_chast_vtoraya/