В нашей традиционной рубрике, посвященной состоянию дорог после зимы, мы продолжаем колесить по улицам Перми. Ищем ямы, выбоины и непременно рассказываем о них вам. Мы уже побывали в Индустриальном районе — там все очень плохо, заглянули в Дзержинский — там все почти так же, как в Индустриальном. С надеждой на хорошие дороги мы направились с инспекцией в Свердловский район.
Начали с главной автомобильной артерии города — Компроса. Помнится, в прошлом году его подвергли капитальному ремонту. И после ужасов Индустриального района и Паркового Компрос очень радует — ни одной ямы по ходу движения замечено не было. Радуемся весеннему солнцу и шуршим покрышками по Компросу туда-обратно. Приятно! Но пора двигаться дальше.
Заезжаем на Куйбышева и снова удивляемся ровному дорожному полотну — единственное, что грязи тут побольше, но винить в этом дорожников не стоит. Весна все-таки. Вслед за Компросом улица Куйбышева получает второй зачет за сегодня. Интересно, если уйти от проспекта еще дальше — дороги останутся такими же хорошими? Проверим это на Краснофлотской.
Ну вот и приехали. В лучших традициях улица Краснофлотская предстает перед нами во всей своей раздолбанной красе. Подвеска начинает издавать жалобные звуки, приходится сбросить скорость до минимальной и вспоминать навыки фигурного вождения. Да, весной все автомобилисты, каждый по-своему, прикасаются к прекрасному, и выписывают на дороге необычайные пируэты, уворачиваясь от ям и других водителей, которые так же едут по синусоиде. Тут же встречаем замечательный пример ямочного ремонта — завалить яму кирпичами и плиткой — это так по-пермски.
Срочно убегаем с Краснофлотской обратно до Куйбышева и следуем на Крохаля. После пересечения с улицей Чкалова Куйбышева преображается и демонстрирует нам по-настоящему трамвайную колею — заехав в такую, будешь ехать как по рельсам.
Едем дальше и на одном из перекрестков находим еще один отличный пример кирпично-плиточного ремонта, но уже в большем масштабе. Русская смекалочка, как бы мы без тебя жили! Там, где глупый американец завалил бы выбоину свежим асфальтом, находчивый русский заполняет яму кирпичами или щебенкой. Дешево и сердито!
С Куйбышева заворачиваем на Васильева, про ужасы которой мы уже успели рассказать — за месяц тут, кстати, ничего не изменилось. Хотя о чем мы, тут уже лет десять ничего не меняется. Напоследок заедем на еще один важный участок Свердловского района. Направляемся на Стахановскую дамбу.
На въезде нас сразу же встречает россыпь выбоин, а на самом мосту «радуют» торчащие из-под просевшего асфальта металлические стыки, которые громкими ударами раздаются в арках автомобиля при наезде на них. Проехать аккуратно их не получится — поток здесь двигается со средней скоростью под 80 км/ч, поэтому приходится просто смириться со своим бессилием и дотерпеть до Чкалова — там ситуация в пример лучше.
Жаль, что сегодня нам не удалось посетить улицу Максима Горького — там идет ремонт. Вот там бы мы точно оторвались как следует. Но закончим сегодняшний репортаж на мажорной ноте — все-таки Свердловский район оставляет хорошее впечатление о себе. Недавно отреконструированная улица Героев Хасана идеальна, Островского и Чернышевского тоже показали себя неплохо, Сибирская оставляет только позитивные эмоции. Да, небольшие улочки, конечно, уже встречают автомобилистов небольшими ямками — но нам не привыкать, правда же?