Музей «Звездных войн» появится в Лос-Анджелесе
Культура и шоубиз 12 января 2017, 03:10

В Лос-Анджелес в скором будущем откроется музей нарративного искусства. Американский кинорежиссер Джордж Лукас подарит учреждению личную коллекцию экспонатов со съемок фантастической саги «Звездные войны», пишут зарубежные СМИ.

Среди экспонатов, которые появятся в новом музее, оригинальная маска Дарта Вейдера и работы американского художника Нормана Роквелла. Ихвестно, что Лукас потратит на проект примерно 1 млрд долларов.

Ранее сообщалось, что музей появится в Чикаого, но против этого выступили местные активисты.

Джордж Мартин планирует выпустить «Ветра зимы» в 2017 году
Жизнь 12 января 2017, 01:55

Американский писатель Джордж Мартин планирует выпустить «Ветра зимы» в 2017 году. Об этом стало известно из комментария писателя в «Живом журнале».

Мартин отметил, что книга пока не закончена, но прогресс есть. Однако, по словам писателя, прогресс не такой, каким он его видел еще год назад: ожидалось, что книга к настоящему времени будет уже завершена.

Джордж Мартин также выразил надежду, что его новая работа увидит свет в наступившем году.

Напомним, «Ветра зимы» станут шестым романом серии «Песнь льда и огня». Предыдущая часть - «Танец с драконами» вышла летом 2011 года.

В Китае обнаружен новый вид гиббонов
Жизнь 12 января 2017, 00:58

Китайские ученые обнаружили новый вид гиббонов, который ранее был неизвестен науке из-за схожести с другими представителями. Новый вид же получил имя в честь героя «Звёздных Войн» Люка Скайуокера.

На территории Китая гиббоны обитают в юго-западных тропических лесах, и на данный момент было известно о существовании всего двух видов: восточный и западный хулок. Однако в ходе их изучения исследователи обнаружили отличительные черты некоторых особей. Оказалось, что отличия были не только во внешних признаках. Различалось также поведение и издаваемые звуки.

В результате ученые пришли к выводу, что перед ними оказался совершенно неизвестный вид хулоков. Над тем, какое название дать новому виду гиббонов, ученые думали недолго: поскольку в момент исследования они были впечатлены новой серией «Звездных войн», было принято назвать животных в честь Люка Скайуокера.

Астрономы: Солнце похитило «планету икс» у другой звезды
Жизнь 11 января 2017, 23:54

Загадочная «планета икс», которая была открыта совсем недавно и находится на окраинах Солнечной системы, могла быть похищена нашим светилом у другой звезды, заявили специалисты из Университета штата Нью-Мексико. Они полагают, что формировалась эта планета в другой звездной системе.

Астрономы считают, что Солнце, являющееся мощным светилом, просто притянуло ее к себе. При этом рассматривается и такой сценарий, что планета-пришелец могла даже вытолкнуть из Солнечной системы несколько планет, чтобы расчистить себе пространство.

Напомним, по расчетам исследователей, полный оборот вокруг Солнца это небесное тело совершает за 15 тысяч лет. Оно находится примерно в 40 млрд км от звезды.