В день рождения Дэвида Боуи вышел его мини-альбом
Культура и шоубиз 9 января 2017, 23:23

Вышел новый музыкальный мини-альбом песен британского рок-исполнителя Дэвида Боуи, получивший название No Plan.

Выпуск сборника был приурочен к 70-летию со дня рождения певца, который скончался год назад от рака печени. В небольшой альбом вошли такие композиции, как Killing A Little Time, When I Met You, Outside, а также No Plan. Все песни стали последними записями Боуи, которые были сделаны во время его работы над новым альбомом Blackstar.

Кстати, вместе со сборником вышел и клип на песню No Plan, режиссером которого выступил Том Хингстон.

«Хаббл» обнаружил рой «комет-камикадзе», падающих на звезду
Жизнь 9 января 2017, 22:43

С орбитальной обсерватории Hubble получены снимки звездной системы HD 172555, которая находится на расстоянии 95 световых лет от Солнца. На фото рой «комет-камикадзе», очень схожих с кометами Кройца из Солнечной системы, быстро движется в сторону светила и сталкивается с ним.

Отметим, что звезда, расположенная в созвездии Павлина, относительно молодая (ее возраст порядка 20 млн лет). Звездная система вокруг нее только формируется, поэтому вокруг светила наблюдается хаос, а планеты находятся на первом этапе своего формирования.

Пока ученые не смогли определить состав обнаруженных комет, но подсчитали, что скорость их движения достигает 580 тыс. км/час. По их мнению, объекты разгоняет почти сформированная огромная планета. В Солнечной системе, например, аналогичная роль отведена Юпитеру.

Сейчас исследования находятся на начальном этапе. Больше всего астрономов интересует, есть ли на этих кометах вода, углерод и водород.

Автор хита Pen-Pineapple-Apple-Pen выпустил новый клип
Культура и шоубиз 9 января 2017, 22:16

Японский исполнитель Пико-Таро, ставший известным после короткой песни Pen-Pineapple-Apple-Pen, представил клип на новую композицию, где он рассказывает о своей любви к апельсиновому соку. Песня называется I like OJ.

Ролик был снят в том же стиле и антураже, что и Pen-Pineapple-Apple-Pen. Длится видеоклип немногим менее полутора минут.

Клип был размещен на официальном YouTube-канале музыканта. За два дня видео посмотрели почти три миллиона пользователей.

Напомним, что предыдущая композиция японского музыканта попала в Книгу рекордов Гиннесса как самая короткая композиция, вошедшая в чарт лучших песен Billboard.

Ученые выяснили, почему Пекин окутан «вечным смогом»
Жизнь 9 января 2017, 21:39

Наличие смога над столицей Китая обусловлено не только выбросами автомобильного газа, но и деятельностью угольных электростанций, пишет JGR: Atmospheres, ссылаясь на проведенные экологами исследования.

Специалисты пояснили, что в самом начале одними из главных факторов формирования смога были сильные ветра и влажность воздуха, которые в определённых слоях атмосферы перемешивались и опускались с высоких зон вместе с частицами выхлопных газов. Но сегодня к ним присоединились и другие продукты переработки, следы которых ученые находят в воздухе столицы Поднебесной.

Стоит отметить, что Пекин считается едва ли не лидером среди городов с плохой атмосферой, так как он постоянно окутан смогом. Несколько лет назад перед проведением Летней Олимпиады власти попытались исправить ситуацию, но ощутимого эффекта это не принесло.

По мнению экологов, смог останется над китайской столицей пока не начнет сокращаться количество автомобилей, а угольные электростанции и промышленные производства продолжают свою работу.