spot_img

Импортозамещение на Урале: пермяк делает и продает арахисовую пасту

Несколько месяцев назад в Перми появился производитель арахисового масла, которое не уступает импортным аналогам. Алексей Двоеглазов — создатель The Pasta — рассказал «В курсе.ру», как решил зарабатывать на производстве не самого популярного в России продукта, а также о планах покорить европейские рынки.

Всему причина — эмбарго

До недавних пор купить настоящую арахисовую пасту в Перми можно было только в крупных сетевых магазинах, которым поставляли ее американские производители.

— Все началось со вкуса. Арахисовую пасту я попробовал еще в начале 2000-х. С первого раза она мне не понравилась, но потом я полюбил этот полезный продукт: в моем холодильнике всегда была баночка арахисовой пасты, пока не ввели продуктовое эмбарго, а цены на американскую пасту взлетели в два раза. Тогда я решил начать производить натуральный продукт по доступной цене сам, — рассказывает Алексей.

Два месяца назад Алексей с партнером открыл свой цех по производству пасты, хотя технологию ее изготовления они начали осваивать еще летом 2016 года. Сейчас часть оборудования еще только монтируется, но производство уже запущено. Продукт получил нехитрое название — The Pasta.

Отменный вкус и демократичные цены

Алексей говорит, что проект пока не вышел на самоокупаемость, но рассчитывает, что вернуть инвестиции получится в течение одного-двух лет.

— Мы недавно вывели на рынок наш продукт и уже имеем положительную динамику по темпам роста. Пока у нас покупают больше в розницу, но в перспективе рассчитываем на основной доход от сетей, которые уже начали закупать наш продукт. Это позволяет нам делать оптимистичные прогнозы, — говорит Алексей.

The Pasta с успехом продавалась на фестивале Red Мarket и торговой площадке в День города. Покупателей она привлекает качеством и демократичной ценой.

— Наш продукт покорил сердца пермяков своим качеством. Я долго не хотел выводить его на рынок, пока не добился хорошего вкуса и не нашел поставщика качественного арахиса. Это заняло у меня почти год. Все покупатели отмечают, что вкус и консистенция приближены к американским аналогам, но при этом мы не добавляем трансжиров. Наша арахисовая паста максимально полезна для потребителей, что очень важно для людей, следящих за своей фигурой, — объясняет успех продукта Алексей.

Покорить европейские рынки 

У бизнесмена амбициозные планы: в будущем The Pasta должна занять основную долю российского рынка. Параллельно предприниматели хотят наладить поставки в Европу.

— Через месяц мы хотим посмотреть, как на нашу продукцию отреагируют жители Западной Европы. Мы планируем провести серию дегустаций в Испании, Франции, Германии и Австрии, — делится планами Алексей.

Ну а пока в приоритете у пермских бизнесменов — магазины Перми и России.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»

Поделиться:

Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

В Прикамье с 18 по 24 марта 2024 года проходит Неделя профилактики инфекционных заболеваний

Они возникают при наличии болезнетворных микроорганизмов и передаются от зараженного человека к здоровому

В Пермском крае произошло смертельное ДТП

В аварии погиб 40-летний пассажир

В Перми пропала 35-летняя женщина с каре

Она не выходит на связь с 8 февраля

Пермяк выиграл 16,4 млн рублей в лотерею

Счастливчик еще не забрал свои деньги