Подрядчику предстоит снимать ролики и устраивать челленджи.
Центр развития туризма объявил тендер на рекламу Пермского края в социальной сети TikTok. Победитель должен создать аккаунт, снять и разместить почти 100 роликов. Также необходимо придумать не менее 10 челленджей, которые подхватят у себя 10 блогеров.
В техзадании еще сказано, что аккаунт должен поучаствовать в десяти федеральных челленджах. Победителю тендера необходимо договориться с топовыми блогерами о размещении минимум 50 роликов у себя на страницах.
Снимать нужно будет самые популярные природные объекты Прикамья (Усьвинские столбы, Каменный город, Ледяная гора с Кунгурской Ледяной пещерой), города, музеи и памятники в них, арт-объекты. И даже пароходы на Каме, которых пермяки не видели несколько десятков лет, отмечает газета «Звезда».
Тендер пройдет 5 ноября. Уложиться в техзадание нужно до 20 декабря. Стоимость работ чиновники оценили в 399 тысяч 999 рублей и 60 копеек.
Кстати, ранее «В курсе.ру» писал об уникальных фотографиях Пермского края. Съемочной площадкой для блогеров стали девять вышек сотовой связи, расположенных в живописнейших местах.
А краевой губернатор Дмитрий Махонин предлагает ввести туристический сбор. Он считает, что эти деньги, в частности, можно направить на очистку от мусора берегов рек, на которых любят отдыхать туристы.