Антимонопольщики нашли нарушения в рекламе одной из микрофинансовых организаций Перми, которая не предоставляла информацию о процентной ставке.
Объявление о займах до зарплаты было размещено в одной из рекламных газет. В ней читателям предлагались микрокредиты, однако не было никакой информации о процентной ставке, что не позволяло заемщику верно рассчитать полную стоимость денежного займа.
В итоге УФАС выдало предписание о прекращении распространения данной рекламы. Сейчас ведомство решает вопрос о привлечении МФО к административной ответственности.
«Если реклама финансовых услуг, связанных с предоставлением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, она должна содержать все остальные условия, определяющие полную стоимость кредита. Довольно часто потребители, привлеченные подобной рекламой, берут на себя кредитные обязательства, которые потом не могут выполнить», — сообщил начальник отдела контроля финансовых рынков Пермского УФАС России Сергей Михеев.