Пермский дизайнер Михаил Азовских в интервью порталу DTF рассказал, как благодаря собственному любительскому проекту получил работу в Bohemia Interactive, компании-разработчике многопользовательской компьютерной игры DayZ, и переехал в Чехию.
Началось все с того, что Михаил выложил на развлекательном ресурсе GIF-файл с анимацией из своего проекта — «упрощенной» версией DayZ, играть в которую можно было бы прямо в интернет-браузере. Как он рассказал порталу «В курсе.ру», работать над игрой он начал в тот же день, GIF-файл демонстрировал самые первые наброски анимации. Свою разработку он назвали miniDayZ: от «большого» собрата она отличалась упрощенной механикой и графикой в стиле «пиксель-арт».
Первые наброски анимации браузерной miniDayZ
Уже через три-четыре месяца с Михаилом связались представители компании-разработчика оригинальной DayZ. Работу Михаила высоко оценили, а затем поставили перед выбором: либо удалить все упоминания DayZ (как зарегистрированного бренда), либо стать частью команды Bohemia Interactive и получить таким образом право на использование названия. Молодой человек выбрал второй вариант развития событий и через два года удаленной работы получил приглашение в штат компании.
Сейчас 26-летний пермяк живет в Чехии и работает в пражском офисе Bohemia Interactive над версией своей игры miniDayZ для мобильных устройств. В интервью DTF он отметил, что переезд дался ему довольно легко: компания позаботилась о документах и остальном, от него требовалось только «не прошляпить самолет». Единственная сложность, сообщил Михаил, заключалась в моральной стороне вопроса: «было непросто покидать свою страну, особенно в такое непростое время»/