spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Анитимонопольщики заинтересовались рекламой с призывом «брать в рот за копейки»

Кроме того, владельцы кафе использовали в рекламе слоган «Соси сколько хочешь».

Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области заинтересовалось рекламой одного из кафе быстрого питания. В частности, сотрудники службы обратили внимание на слоганы компании «Соси сколько хочешь» и «Бери в рот за копейки».

На постерах, размещенных в городе, изображена девушка с ярким цветом волос, которая ест бургер и пьет колу через соломинку. В компании объяснили это тем, что таким образом покупателей привлекают бесплатными напитками, а также блюдами по доступной цене. Однако горожане креатив не оценили и обратились к антимонопольщикам.

c0db13297c5acb56d82ec128745180c9097de14f_600.jpg
Листовки распространяли по городу и в соцсетях

«В интернете распространяется реклама кафе быстрого питания, возмутившая жителей Челябинска. Мы устанавливаем места и способы размещения данной информации, а также ее рекламодателя и рекламораспространителя. Ведомство изучает соответствие указанной рекламной информации требованиям закона», — передает комментарий ведомства «КП-Челябинск».

Ранее «В курсе.ру» писал, что антимонопольщики назвали маленькую грудь физическим недостатком. В службе признались, что отталкивались от решения экспертного совета и от опроса. По их словам, реклама на билбордах указывает на какие-то недостатки женщины.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»

Поделиться:

Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

Пермяк на автомобиле за сутки обворовал семь супермаркетов

Позже полицейские при нем обнаружили наркотики

Филиал «ПМУ» АО «ОХК «Уралхим» стал призером конкурса Минтруда РФ

Награду вручили директору «ПМУ» на торжественной церемонии в зале наград Дома Правительства РФ