В этом году топ-100 самых дорогих брендов возглавил Apple, потеснивший лидировавшую на протяжении 13 лет Coca-Cola. Стоимость бренда Apple выросла на 43% и составила 170,276 млрд долларов.
Второе место в рейтинге Interbrand занял бренд Google, прибавивший в цене 12%, подорожав до 120,31 млрд долларов. Третье место заняла Coca-Cola, которая до 2013 года возглавляла рейтинг, однако в этом году ее стоимость снизилась на 4%, до 78,42 млрд долларов, пишут «Известия».
В первую десятку рейтинга также попали Microsoft, IBM, Samsung, Amazon, Toyota, General Electric и McDonald’s. Кроме того, в этом году новичками топ-100 стали бренды Lego, PayPal, Moet & Chandon и Mini. Замыкает рейтинг бренд Lenovo стоимостью 4,11 млрд долларов.
Совокупная стоимость всех брендов в этом году выросла на 7% и составила 1,7 трлн долларов. Наибольший прирост в 2015 году показал бренд Facebook, занявший 23-е место и увеличивший свою стоимость на 54%.