17 января завершилось заочное голосование членов жюри VII Региональной премии «Серебряный Лучник» — Приволжье в области PR-проектов. В шорт-лист вошли проекты, набравшие максимальное количество баллов.
Эксперты оценивали проекты по оригинальности замысла, наличию стратегического подхода к его планированию, уровню сложности, эффективности и масштабу. В результате голосования было определено по три лучших проекта в каждой из восьми номинаций: «Корпоративные коммуникации», «Маркетинговые коммуникации», «КСО и благотворительность», «Продвижение государственных, общественных и социальных программ», «Развитие и продвижение территорий», «Digital-коммуникации», «Продвижение идей спортивного и здорового образа жизни», «Продвижение культуры и исторического наследия». География отобранных проектов — Нижегородская, Самарская, Кировская и Саратовская области, Республика Башкортостан, Республика Удмуртия, Пермский край и Республика Татарстан.
От Прикамья в шорт-лист попали: проект-фильм «Испытание временем» филиала «Азот» ОАО ОХК «УРАЛХИМ» в Березниках и «Современная графика по Брайлю» Музея современного искусства PERMM.
Авторы проектов, прошедших в шорт-лист, публично защитят их 25 января в Нижнем Новгороде.