68,50
63,91

Эксперты оценят качество обслуживания в пермском аэропорту

14.11.2014 14:47
Эксперты оценят качество обслуживания в пермском аэропорту
Эксперты отраслевого агентства «Авиа Порт» проведут оценку качества пассажирской инфраструктуры международного аэропорта «Пермь». Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Аналитики Олег Пантелеев и Андрей Крамаренко, которые прибыли в Пермь 13 ноября, поставят себя на место пассажира аэропорта: испытают на себе удобство перемещения между терминалами, получение багажа, условия регистрации и посадки в самолёт, доступ в интернет и многое другое.

«Среди критериев оценки есть как вполне традиционные пункты — «безбарьерная среда», «удобство получения багажа» или «продолжительность и комфорт прохождения предполётного досмотра», так и более экзотические, хотя и не менее важные для пассажира «доступность и скорость беспроводного интернета», «шумовое загрязнение» (под этим эксперты понимают частоту «бестолковых» объявлений) или «наличие и доступность розеток для зарядки мобильных устройств»,  — поясняют формат исследования эксперты.

Напомним, первое исследование такого рода в пермском аэропорту было проведено в 2013 году. Тогда аналитики поставили аэровокзалу две звезды из пяти возможных.

Результаты нынешнего исследования будут опубликованы на сайте агентства «Авиа Порт» первом квартале 2015 года.

 

Теги: Аэропорт

Читайте также

Жизнь

Самое популярное
Последние новости