Из-за внедрения нового программного обеспечения МФЦ предупреждает пермяков об увеличении срока ожидания в очередях при получении услуг Россреестра.
С 24 января все филиалы «Мои документы» перешли на новый программный комплекс работы с документами. В пресс-службе МФЦ сообщают, что программа еще выдает некоторые ошибки, а сотрудники пока адаптируются к пользованию нового софта, что приводит к увеличению времени обслуживания людей.
— Специалисты все время находятся на связи с разработчиками программного комплекса и сотрудниками Росреестра, пытаются оперативно решать возникающие вопросы, но в часы пик среднее время ожидания в некоторых филиалах сейчас может превышать установленный норматив, — предупреждают в краевом МФЦ.
Причинами увеличения ожидания также стало то, что в течение 2017 года планомерно закрывались офисы кадастровой палаты, и их функционал перешел к МФЦ — поток граждан с начала 2018 года увеличился в разы.
В настоящий момент краевой МФЦ совместно с Управлением Росреестра ведут работу, чтобы сократить время обслуживания заявителей — направляются дополнительные специалисты. Нормализовать работу многофункциональных центров планируется в ближайшее время.