МФЦ и Росреестр обсудили решение проблемы с очередями, которые образовались в центрах «Мои документы» после перехода на новое программное обеспечение.
Напомним, с 24 января все филиалы «Мои документы» перешли на новый программный комплекс работы с документами, из-за этого МФЦ предупреждал пермяков об увеличении срока ожидания в очередях при получении услуг Россреестра.
На совещании представители краевого Росреестра и МФЦ обсудили меры, которые были предприняты ведомствами для устранения этих проблем.
— Все специалисты многофункциональных центров обучены работе с новым программным комплексом. Установлен дополнительный сервер, ускоривший процесс обработки документов. Для сокращения среднего времени ожидания в пермских филиалах дополнительно проводится переориентация заявителей в другие МФЦ города, увеличиваем количество сотрудников в наиболее загруженных филиалах, — рассказала начальник управления координации деятельности КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Айгуль Ахмарова.
Управление Росреестра сообщает, что со своей стороны также прилагает все усилия для нормализации ситуации с готовностью документов.
— Для сокращения временных издержек строго контролируется соблюдение логистических схем доставки документов в многофункциональные центры. К этапам формирования готовых пакетов документов привлечены дополнительные специалисты, — пояснила руководитель краевого Управления Росреестра Лариса Аржевитина.
Выйти на обычный режим работы в ведомстве планируют уже на следующей неделе.