spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Пермяки смогут передать показания счетчиков через «Вконтакте»

Идея упростить этот процесс принадлежит компании «Пермэнергосбыт».

20 мая начал свою работу автоматический чат-бот ПАО «Пермэнергосбыт» в самой популярной социальной сети в России «Вконтакте». Теперь передать показания счетчиков можно простым и привычным для многих способом, следуя подсказкам чат-бота в аккаунте компании в социальной сети. Кроме того, в чате «Вконтакте» вы сможете задать интересующий вас вопрос специалистам контакт-центра компании.

Напомним, в марте этого года «Пермэнергосбыт» запустил аналогичные сервисы для приема показаний в популярных мессенджерах — Viber, WhatsApp и Telegram. За это время количество пользователей этого сервиса по передаче показаний показывает стабильный рост; многие клиенты также используют мессенджеры для консультаций со специалистами компании.

Кстати, если вы получаете от «Пермэнергосбыта» квитанции не только по электроэнергии, но и по другим видам ресурсов – например, горячей или холодной воде – вы также можете передать показания по этим ресурсам через мессенджер «Вконтакте».

Таким образом, сегодня потребителям доступны целых семь способов удаленной передачи показаний счетчиков. Это автозапись показаний с помощью голосового робота при звонке по телефону: 8 (342) 263-36-33, личный кабинет клиента на сайте компании, сервис передачи показаний без авторизации на том же сайте, чат-боты в мессенджерах Viber, WhatsApp и Telegram, и, наконец, чат в социальной сети «Вконтакте».

Skrin_mess_Kontakt.jpg
Скриншот со страницы ПАО «Пермэнергосбыт» во «Вконтакте»

Главная особенность чат-ботов как в мессенджерах, так и во «Вконтакте» — это сохранение в чате истории взаимодействия клиента и нашего специалиста, история передачи показаний через чат-бота. Например, единожды введенный лицевой счет повторно – если вы не вводили номера других счетов – писать уже не нужно, чат сам задаст вопрос о корректности данных и номера счета, вам останется только его подтвердить. За какие-то секунды и пару движений пальца вы сможете посмотреть показания предыдущих месяцев. Сможете «поднять» историю беседы с консультантом и уточнить какой-либо вопрос без повторного объяснения проблемы.

Перейти в аккаунт службы поддержки «Пермэнергосбыт» в сети «Вконтакте» для консультации и передачи показаний можно по иконке в нижнем правом углу главной страницы сайта компании. Или же еще проще – наберите в поиске этой социальной сети «Служба поддержки ПАО Пермэнергосбыт», и первая же ссылка будет вести на нужную страницу. Для передачи показаний необходимо перейти по ссылке «Написать сообщение» и следовать подсказкам робота. 

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»

Поделиться:

Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

Музей Permm приглашает «разобрать» Мерседес

Интерактивные экскурсии состоятся 19 и 21 апреля

Пермский ресторан Nolan Wine & Kitchen вошел в ТОП-100 ресторанов России

Он стал единственным пермским рестораном в списке лучших

Заместителем главы администрации губернатора Прикамья стал полковник ФСБ

Сергей Васильев занимал пост замначальника УФСБ по Калининградской области