spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Разбираемся, как защитить покупку от поломок

Магазины электроники и техники часто предлагают дополнительные сервисы — от уже привычной всем доставки до сервисных программ и настройки. Разбираемся, что из этого действительно полезно и в каких случаях.

Гарантия не всесильна

Как бывает? — Даже новая техника не защищена от поломок в случае неправильной эксплуатации. Согласитесь, никто из нас не застрахован от перепадов напряжения или других бытовых неприятностей. Конечно же, в таких ситуациях мы склонны сетовать на судьбу или нерадивых соседей. При этом стандартная гарантия большинства приборов от смартфона до холодильника поможет только в ситуации производственного брака. 

Что делать? — Если вы покупаете дорогую технику и планируете активно ею пользоваться, пригодится сертификат на дополнительное обслуживание. Так, по словам продавцов, ключевое преимущество этого документа состоит в возможности увеличить срок безвозмездного устранения недостатка техники в случае поломки.

«Наибольшей популярностью в нашей сети пользуется сертификат «Быстросервис». Сертификат позволяет осуществить ремонт или обмен техники даже в тех случаях, когда не действует гарантия производителя — неправильная эксплуатация или подключение, мелкие механические дефекты», — рассказал директор магазина «М.Видео» в Перми Иван Гришко.

2016-09-28_11-16-43.png

Поменяемся?

В сети «М.Видео» есть расширенные программы: например, программа «Все меняется и все к лучшему!» По ее условиям технику меняют на новую без ремонта при любых дефектах: перепад напряжения, воздействия окружающей среды, последствия неправильной установки и т. д. Стоимость программы составит примерно 30% от стоимости товара. Такой вариант убережет любимую технику от случайностей.

Техника под ключ

Эксперты выделяют и категорию так называемых базовых сервисов — это доставка и установка тех категорий товаров, с которыми покупатель может не справиться сам. Например, установка и подключение кондиционеров и стиральных машин. Спрос на такие сервисы в среднем в пять раз выше, чем, допустим, на установку и настройку ТВ. Несмотря на стремительный рост цифровой грамотности, спрос на дополнительные сервисы при покупке гаджетов растет: такие услуги, как наклейка пленки на дисплей смартфона или установка офисных программ, доверяют только специалистам.

_KOS6175.JPG

Гаджетоманам

Покупателям новых смартфонов или ноутбуков предлагают воспользоваться услугой «Цифровой помощник» — настройка гаджетов в сервисной зоне магазина. Удобство данной программы подтверждают цифры — за 2015 год в сети продано более одного миллиона пакетов цифрового помощника.

цифровой помощник.jpg

Подробнее на М.Видео>>

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»

Поделиться:

Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

В Перми закрыли 95 из 114 табачных павильонов

Специалисты районных администраций регулярно проводят рейды по выявлению нарушителей

Пермское отделение партии «НОВЫЕ ЛЮДИ» особое внимание уделяет содержанию многоквартирных домов

На заседании фракции обсудили состояние жилищного фонда Пермского края и качество управления многоквартирными домами