В Китае обнаружен новый вид гиббонов
Жизнь 12 января 2017, 00:58

Китайские ученые обнаружили новый вид гиббонов, который ранее был неизвестен науке из-за схожести с другими представителями. Новый вид же получил имя в честь героя «Звёздных Войн» Люка Скайуокера.

На территории Китая гиббоны обитают в юго-западных тропических лесах, и на данный момент было известно о существовании всего двух видов: восточный и западный хулок. Однако в ходе их изучения исследователи обнаружили отличительные черты некоторых особей. Оказалось, что отличия были не только во внешних признаках. Различалось также поведение и издаваемые звуки.

В результате ученые пришли к выводу, что перед ними оказался совершенно неизвестный вид хулоков. Над тем, какое название дать новому виду гиббонов, ученые думали недолго: поскольку в момент исследования они были впечатлены новой серией «Звездных войн», было принято назвать животных в честь Люка Скайуокера.

Астрономы: Солнце похитило «планету икс» у другой звезды
Жизнь 11 января 2017, 23:54

Загадочная «планета икс», которая была открыта совсем недавно и находится на окраинах Солнечной системы, могла быть похищена нашим светилом у другой звезды, заявили специалисты из Университета штата Нью-Мексико. Они полагают, что формировалась эта планета в другой звездной системе.

Астрономы считают, что Солнце, являющееся мощным светилом, просто притянуло ее к себе. При этом рассматривается и такой сценарий, что планета-пришелец могла даже вытолкнуть из Солнечной системы несколько планет, чтобы расчистить себе пространство.

Напомним, по расчетам исследователей, полный оборот вокруг Солнца это небесное тело совершает за 15 тысяч лет. Оно находится примерно в 40 млрд км от звезды.

Ученые обнаружили в ядре Земли третий химический элемент
Жизнь 11 января 2017, 23:26

Третьим элементом, образующим земное ядро, является кремний, считают японские ученые-геофизики из Университета Тохоку.

О том, что основными составляющими элементами ядра Земли являются железо и никель, известно уже давно. А вот выяснить, какой же еще элемент входит в его состав пока невозможно, так как современное оборудование не позволяет это сделать.

Японские специалисты воспользовались компьютерным моделированием, которое показало, что именно названные три элемента позволяют быть ядру настолько прочным, чтобы оно выдерживало приходящиеся на него давление и нагрузку. Однако достоверных данных о наличии кремния в земном ядре пока все же нет.

Ученые: татуировки могут стать причиной рака
Жизнь 11 января 2017, 22:47

Татуировки опасны для человека не только возможным развитием инфекции, но своим канцерогенным действием, выяснили медики из Университета Бредфорда (Великобритания).

Исследователи изучили чернила, которые используются для нанесения рисунков на тело. Тщательному анализу подвергся 21 вид наиболее распространенных типов красок.

Как оказалось, 13 из них содержат в своем составе канцерогены. Последние, как известно, могут спровоцировать развитие онкологических заболеваний. По мнению специалистов, соединения, способные вызывать рак, могут содержаться и в других красках, которые распространены не столь массово.

Ученые рекомендуют отказаться от нанесения тату, которые сегодня весьма популярны, в пользу своего же здоровья.