spot_img

«ВКонтакте» запускает собственное реалити-шоу

Новое реалити-шоу будет носить название «Пабличная». Организаторами выступили крупнейшие паблики «ВКонтакте» — MDK, «Палата № 6», «Борщ» и «Корпорация Зла».

15 июля на VK Fest объявили о кастинге в проект, где 24 пользователя Сети пройдут 24 задания, а 100 камер будут за ними круглосуточно наблюдать и транслировать героев в прямом эфире «ВКонтакте».

Отбором участников будут заниматься администраторы пабликов. Принять участие в кастинге может любой желающий. Для этого необходимо пройти собеседование с чат-ботом.

Также участие в судьбе игроков примут и зрители — они смогут влиять на происходящее в шоу с помощью пожертвований.

Производством шоу занимается компания Divico, которая специализируется на креативе в Digital, и Mastiff — один из крупнейших производителей реалити-шоу, включая «Каникулы в Мексике», «Топ-модель по-русски» и другие проекты.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»

Поделиться:

Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

Сетевой IT-университет – для айтишников и начинающих

Об уникальном проекте для людей любой специальности расскажем в нашем материале.

В Перми будут судить банду сутенеров

Перед судом предстанут 17 человек

Родители Перми сдали ЕГЭ по истории

Участие в акции помогает родителям познакомиться с правилами ЕГЭ и помочь сдать экзамен своим детям