Авиакомпания не извинилась за то, что задержала пермских туристов практически на сутки, всего один раз предложила им обед и игнорировала пассажиров.
Рейс авикомпании Onur Air должен был вылететь 23 июля в 23:55 по московскому времени из Антальи в Пермь. Однако его то отменяли, то задерживали, а представители авиалинии либо игнорировали пассажиров, либо утверждали, что самолет подадут через 15 минут. Ожидание затягивалось, а причин задержки никто не раскрывал.
Семь часов спустя туристов все-таки покормили и на автобусе отвезли в отель до утра.
— Мы на протяжении 21 часа спрашивали «Что происходит?», но не получали вразумительного ответа. В 13:00 нас должны были повезти обратно в аэропорт, но сам автобус отменили из-за очередного срыва рейса. Только в 15:45 нас забрали и отвезли в аэропорт, назначив посадку в 20:00, — рассказывает участница событий Дарья К.
Но и эту посадку Onur Air умудрились задержать. Тогда терпение туристов кончилось, и они устроили импровизированный бунт спрашивая «Где Onur Air?». Только после этого появился представитель авиакомпании, который попытался успокоить людей. Через 20 минут объявили посадку. Спустя 21 час от изначального времени вылета пермяки вернулись домой.
— В самолете я не слышала никаких извинений или объяснений. Почему рейс так долго задерживали? Мы до сих пор не знаем, — поделилась с «В курсе.ру» Дарья К.