В компании уверяют, что лишь выполняли волю краевых властей.
В Перми прошло очередное судебное заседание по иску общественника Дениса Галицкого, оспаривающего закрытие участка между станциями «Пермь-I» и «Пермь-II». Железнодорожное сообщение между этими станциями было закрыто в конце января 2020 года по приказу Минтранса РФ.
Общественник доказывает в суде, что оно было незаконным, а доводы о малом пассажиропотоке и будущем развитии территории завода Шпагина ничем не подкреплены. В ответ на это представитель РЖД заявил в суде, что они исполнили волю региона, бывшего губернатора Пермского края Максима Решетникова. И у РЖД никаких собственных мотивов для закрытия железной дороги не было.
Ранее сообщалось о том, что Министерство транспорта РФ самостоятельно приняло решение о закрытии железнодорожной ветки в связи с малым пассажиропотоком и развитием территории завода им. Шпагина. Вместо электрички власти планировали построить два крупных транспортно-пересадочных узла и запустить новый кольцевой трамвай по набережной.