Эксперты полагают, что популярность технологий бесконтактного обслуживания и доставки будет расти и после пандемии.
Как показывают исследования компании Euromonitor International, во время пандемии потребители стали больше доверять «умной» бытовой технике. Люди укрылись в домах, перейдя на удаленный формат работы, учебы и общения, поэтому с удовольствием переложили часть задач на роботов.
Компания отмечает, что у таких умных помощников, как Alexa от Amazon.com или Siri от Apple существует преимущество — голосовое управление. В нынешних условиях оно дает возможность реже прикасаться к различным поверхностям, что и привлекает потребителей.
— Текущая пандемия вполне может стать тем толчком, благодаря которому роботы войдут в повседневный обиход и из чего-то необычного станут привычными и востребованными. Возможно, технологическим компаниям даже придется догонять спрос, — говорит Элисон Ангус, глава отдела исследований образа жизни в Euromonitor.