Тренировки спасают от смерти, а белок перед сном ускоряет рост мышц – выяснили ученые
Спорт сегодня, в 19:50
В наше время культура здорового и крепкого тела набирает популярность, в связи с этим - ученые углубленно изучают все аспекты спортивной жизни.

Группа Нидерландских ученых пришла к выводам о пользе белка перед сном. Раньше бытовало мнение, что любые питательные вещества, поступающие в организм перед сном, ухудшали сам процесс сна и откладывались в жировую прослойку. Путем теста, группе ученых во главе с экспертом Тимом Снейдерсом, удалось опровергнуть этот миф. – сообщает журнал Frontiers in Nutrition.

По заявлению ученых – «белок перед сном – это эффективная стратегия для повышения скорости синтеза мышечного белка во время сна». Данное открытие сделано при помощи 44 добровольцев, которые на протяжении 12 недель перед сном пили белковые коктейли.
Под конец эксперимента все участники преобразились, их физическое состояние значительно улучшилось, а мышцы значительно прибавили в массе.

Таким образом, резюмировали исследователи, белок перед сном действительно является хорошим способом быстро нарастить мышечную массу.

При всем при этом, не стоит забывать, что для роста мышц необходимы регулярные тренировки, ведь мышцы само-собой расти не будут. Но тренировки способны не только сделать тело атлета крепче и схожим с телами греческих богов, но и укрепляют здоровье.

Ученые из Америки провели исследование, в ходе которых сделали открытие – физическая нагрузка улучшает здоровье больных людей. Тренировки способны снизить риск смерти от сердечно-сосудистой недостаточности и возникновения рака.

Эксперимент проводился с 95-ого по 96-ой года, но их результаты проанализировали только сейчас. Участие приняли свыше 300 тысяч человек в возрасте от 50 до 71 года.

Оказалось, даже если люди ранее не занимались спортом, физическая активность после 40 лет положительно влияет на риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний и рака.
Бузова нашла своего «Принца на белом коне»
Культура и шоубиз сегодня, в 18:47
Фото: стоп кадр из видео

Поклонники посчитали, что молодой музыкант Леша Свик специально прилетел в другой конец страны, чтобы увидеться со звездной возлюбленной.

И вновь догадки и теории поклонников Ольги. На этот раз, цепную реакцию запустила не певица, а ее друг-музыкант – Леша Свик. Бузову и Свика уже давно повенчали в сети, но «пара» не дает каких-то комментариев по этому поводу, зато поступок 28-летнего Леши говорит о многом.

Молодой человек записал в свой инстаграм-аккаунт историю, где сообщает подписчикам, что едет в Уфу. И, казалось бы, при чем тут Бузова? Дело в том, что артистка, со своей музыкальной программой гастролирует по всей России и в настоящий момент находится в Екатеринбурге. Между городами всего 500 километров и это расстояние легко преодолеть за один час на самолете.

Похоже, что музыкант оправился следом за Ольгой, чтобы увидеться с ней, несмотря на плотный гастрольный график, чем и подогрел слухи о своём романе с Бузовой. Не исключено, что между артистами на самом деле возникли чувства и они сошлись на фоне общих интересов и музыки.

«Утро вечера мудренее»: ученые выяснили, когда полезнее заниматься сексом
сегодня, в 18:17

Немецкие ученые экспериментальным путем пришли к выводу, что утренний секс значительно лучше вечернего.

Немцы объяснили, что у мужчин и женщин разный ритм дня. Как известно, мужчина значительно активнее в утреннее время, ведь уровень его тестостерона повышается на 25-30 процентов. Это происходит приблизительно в период с шесть до девяти утра. В свою очередь, пик сексуального влечения у женщин достигается в районе восьми часов утра – это то время, когда и мужчина, и женщина получат максимальное удовлетворение от полового контакта.

И как известно, секс – большая физическая нагрузка. Занятия сексом по утрам смогут заменить зарядку и дать куда больше.

Секс значительно повышает стрессоустойчивость и настроение партнеров, они чувствует себя значительно лучше, ведь секс нагружает мышцы и кровеносную систему, что в свою очередь укрепляет организм.

Специалисты добавили, что утренняя близость снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний, излечиться от депрессии и справиться с головной болью.

«Моей главной ошибкой в жизни могло стать…»: Егор Крид поделился самым сокровенным
Культура и шоубиз сегодня, в 14:53
Под недавним постом в своем инстаграм, где артист поздравил свою мать с дней рождения, Крид рассказал, что однажды чуть не совершил ошибку и сейчас рад этому.

Речь конечно же идет о ребенке. На тот момент. Крид встречался с Нюшей – не менее известной певицей, которая старше Егора на пять лет. Их отношения были крепки и оба задумывались о создании потомства, но не сделали этого, чему Крид несказанно рад.
По его словам, этот шаг стал бы необдуманным, хоть на тот момент Крид и считал его вполне серьезным. Это решение подпитывалось чувствами артиста, но не здравой логикой.

Сейчас же, Егор отмечает, что всему нужно свое время, и однажды он найдет свою суженную, которая станет матерью его детей.