Продажи новых легковых автомобилей в России уменьшились в сентябре текущего года на 10,9%, составив 125,568 тыс. штук, сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). В августе падение составило 18%, в июле — 16,6%, в июне — 12,5%.
Всего с начала 2016 года россияне приобрели 1 млн 20 тыс. 932 новых авто. Это почти на 15% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Лидером по сентябрьским продажам является марка Lada. В первый месяц осени было куплено 22,837 тыс. машин этого бренда (рост 5% по сравнению с прошлогодним результатом). Вторую позицию удерживает Hyundai с показателем 14,2 тыс. машин (-6%). Третью строчку занял корейский автопроизводитель KIA — 13,398 тыс. авто (-17%). Также в пятерке оказались Renault и Toyota.

Глава комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер отметил, что темпы продаж в оставшиеся месяцы 2016 года будут зависеть от того, поверят ли или нет покупатели в продолжение государственных программ поддержки продаж.