Управление федеральной антимонопольной службы по Нижнему Новгороду может возбудить дело в отношении рекламодателя сериала «Выжить после». С жалобой на рекламу обратились местные жители.
10 февраля состоялось первое в этом году заседание экспертного совета по применению законодательства о рекламе. Одним из поводов для собрания стала реклама сериала «Выжить после», которая размещена на объектах наружной рекламы и на остеклении остановок общественного транспорта Нижнего Новгорода. По мнению заявителей, образ девочки, используемый в афише, травмирует психику нормального человека, тем более детей, сообщает сайт Нижегородской ФАС.
Эксперты пришли к решению рекомендовать Нижегородскому УФАС рассмотреть вопрос о возбуждении дела в отношении рекламодателя и попросить его сменить используемый в рекламе образ.