На улице Уральской в Перми открыли движение транспорта в обе стороны

Авто 16 октября 2018, 10:48
Фото: Департамент дорог и транспорта Перми
Теперь автомобили и автобусы могут направляться по улице и в сторону улицы Розалии Землячки.

В Перми подрядчик завершил кладку нижнего слоя асфальта на нечетной стороне улицы Уральской, как и планировалось. Теперь движение открыто в обоих направлениях. Однако пока на участке продолжаются работы по обустройству карманов, тротуаров и установке новых опор освещения. Работы будут производиться в течение зимы, а завершатся в следующем году, сообщает администрация города.

image_1539740933.jpg
Фото: Департамент дорог и транспорта Перми

В связи с открытием улицы Уральской изменилась схема движения транспорта. На участок вернулись автобусы №18, №32, №34, №36 и №77.

Напомним, с 1 июля начался ремонт улицы Уральской на участке от улицы Крупской до улицы Розалии Землячки. В планах капремонта была замена трамвайных путей, контактной сети, инженерных коммуникаций, освещения, линий электроснабжения и кабелей связи, а также устройство ливневки и замена асфальта.

1 сентября на участке запустили трамвайное движение, а 21 сентября было запущено автомобильное движение на нечетной стороне улицы Уральской.

Ремонт участка от улицы Крупской до улицы Розалии Землячки является продолжением капитального ремонта Северной дамбы, где в прошлом году отремонтировали трамвайные пути, проезжую часть, тротуары, а также обустроили дополнительную полосу на улицу Крупскую для увеличения пропускной способности дороги.
Общественный транспорт Перми сделают более безопасным и комфортным для пассажиров
Авто 16 октября 2018, 10:31

К внедрению новой транспортной модели краевые власти приступают в следующем году.

В понедельник, 15 октября, состоялось заседание Совета по предпринимательству и улучшению инвестиционного климата в Пермском крае, на котором рассмотрели этапы реформирования пассажирских перевозок в Перми.

В обсуждении приняли участие глава Перми Дмитрий Самойлов, начальник департамента дорог и транспорта Роман Залесинский, управляющий Пермским головным отделением Волго-Вятского банка ПАО «Сбербанк России» Константин Подвальный, вице-президент Союза «Пермская торгово-промышленная палата» Елена Гилязова, директор НП «Новый Авто—Альянс» Александр Стерлягов и председатель общего собрания «Ассоциации перевозчиков Пермского края» Олег Сасунов.

«Новая модель подразумевает обновление подвижного состава, более эффективную организацию пересадочных узлов, повышение транспортной доступности для маломобильного населения. Конечная цель — комфортное, безопасное и при этом быстрое передвижение пассажиров, — обозначил губернатор Пермского края Максим Решетников. — Сейчас для этого на уровне и края, и города принимаем ряд нормативно-правовых актов. Одна из важнейших составляющих новой модели: если раньше плата за проезд оставалась в распоряжении перевозчиков, то теперь она будет перечисляться в бюджет».

Проект новой транспортной модели Перми представил начальник городского департамента дорог и транспорта Роман Залесинский. Новая модель направлена на улучшение качества обслуживания пассажиров, прежде всего, повышение безопасности поездок на общественном транспорте, снижение времени доставки пассажира, регулярное обновление подвижного состава, развитие трамвайной сети.

Так, планируется, что «возраст» действующих в Перми автобусов не должен превышать 10 лет, трамваев — 15 лет. Предполагается поэтапный капитальный ремонт трамвайных путей, переход на удобный для пассажиров низкопольный транспорт, модернизация транспортной инфраструктуры, в том числе, замена старых остановочных комплексы на новые и т.д. Также планируется отказаться от системы выставления на конкурс отдельных транспортных маршрутов и перейти к схеме закупки авточаса работы перевозчика. Это должно устранить проблему «гонок» между водителями в «борьбе» за пассажира и выручку.

Предполагается, что контракты будут заключаться на срок до 7 лет, стоимость контракта будет формироваться исходя из расходов на оплату труда водителей и кондукторов, налоговых отчислений, расходов на техническое обслуживание, использования систем безналичной оплаты проезда и т.д. Оплата перевозчику будет производится только после строгого контроля и проверки качества его работы.

Управляющий Пермским головным отделением Волго-Вятского банка ПАО «Сбербанк России» Константин Подвальный отметил, что заключение контрактов на более длительный срок позволяют банкам легче просчитывать возможные финансовые лимиты для предприятия, прогнозировать поступления. Переход на безналичный расчёт позволит снизить расходы на транзакции и обслуживание на 800 млн рублей в год и ускорит оборот средств в транспортной системе.

Председатель общего собрания «Ассоциации перевозчиков Пермского края» Олег Сасунов также высказался в поддержку более продолжительных контрактов. «Это позволит перевозчикам планировать свой бюджет, обновлять автопарк и проводить все необходимые мероприятия для организации безопасной пассажироперевозки», — отметил он. Также для популяризации безналичного расчёта в транспорте перевозчик предложил использовать положительный опыт других регионов. Обычно поездки в общественном транспорте обходятся дешевле, если покупать билет с помощью карты.

По итогам совещания губернатор Прикамья Максим Решетников дал ряд поручений, в частности, об учете в новой модели постепенного перехода на безналичный расчет в транспорте, введении индексации при удорожании бензина или изменении законодательства, составлении более точного графика перехода на новую модель. Помимо этого, глава региона поручил городским властям заранее с конкурсной документацией представителей бизнеса, Пермской торгово-промышленной палаты, после чего собрать круглый стол, где участники смогут высказать свои пожелания и задать вопросы.

Укрепление «Счастья». Известный арт-объект вернут на набережную Перми через два месяца
Культура и шоубиз 16 октября 2018, 09:59
Время ремонта затянется поскольку арт-объект планируют дополнительно укрепить.

Знаменитое «Счастье не за горами» вернется на набережную Перми через два месяца. Об этом сообщили в МАУ «Городской центр охраны памятников». Также в администрации отметили, что подготовка конструкции займет больше времени, поскольку ее собираются укрепить, чтобы она лучше выдерживала погодные условия.

«Смерть» вместо «Счастья»

На прошлой неделе неизвестные переделали знаменитую на всю Россию надпись «Счастье не за горами» на «Смерть не за горами». Тогда администрация города была вынуждена демонтировать первое слово в арт-объекте и несколько дней на набережной красовалась фраза «не за горами».

176f5dcec8485d23bccee5d1d78a796c.jpg
Фото: Пермь Активная/vk.com

Однако в выходные надпись уже демонтировали полностью.

– На пермской набережной не осталось ни смерти ни счастья, - шутили пермяки.

Ущерб от действий неизвестных художников составил 45 тысяч рублей.

   

Судя по тому, что некие неизвестные, проделали огромную работу: подобрали шрифт и краску, вырезали буквы из фанеры, привезли их и закрепили, а затем так же оперативно вывезли буквы, составлявшие слово «счастье», работали все-таки не вандалы или хулиганы. Скорее всего это дело рук уличного художника. 

Культурные коды

Доцент кафедры истории философии ПГНИУ, культуролог Анна Суворова рассказала «Эху Перми», почему мотивы смерти так актуальны в пермском паблик-арте.

– На самом деле категория смерти является очень устойчивой в мировой истории искусства вообще. Она намного более устойчива, нежели категория счастья, –говорит Анна Суворова. – Как бы не стремилась пропаганда разного толка, будь то ленинский план монументальной пропаганды, или, например, многочисленные программы паблик-арта, транслировать некоторые оптимистичные идеалы в сознание массовое человека, человек живет в обыденной реальности и он видит бесконечную серую осень или однотипные стандартные девятиэтажки и идея какого-то социального оптимизма, такого радостного взгляда на реальность, она не является универсальной и повсеместной. Поэтому культурные коды, которые существуют в нашем сознании, они оказываются более устойчивыми, более сильными, и приводят к этому переозначиванию существующих объектов паблик-арта. По сути художник транслирует некое коллективное бессознательное в этом изменении надписи.

«Стремно выполнена»

Сейчас полиция ищет тех, кто заменил «Счастье» на «Смерть». Ранее пермяки в первую очередь подумали, что это дело рук уличного художника Алексея Илькаева (Sad Face). Летом он выпустил сувениры надписью «смерть не за горами». Однако он заявил, что авторство сегодняшней «смерти» ему не принадлежит.

bc7968874b3c481df464977897d3df0a.png
Фото: Алексей Илькаев/Instagram.com 

— Даже не могу предложить кто бы это мог быть. Многие на меня подумали из-за того, что я недавно похожие сувениры сделал. А так работа стремно выполнена. Буквы корявые, — рассказал корреспонденту «В курсе.ру» Алексей Илькаев (Sad Face).

Пермское «счастье»

Арт-объект «Счастье не за горами» создан художником Борисом Матросовым для подмосковного фестиваля ландшафтных объектов «АртПоле». В Перми оказался в 2009 году в рамках программы «Музей в городе», которую проводил «Музей современного искусства PERMM». Объект прижился на набережной Камы и стал одним из новых символов Перми.

За то время, что «счастье» стоит на набережной Перми, арт-объект не раз оказывался в центре курьезов и скандалов. Ежегодно «счастье» тонет во время весеннего половодья. Нередко арт-объект портят вандалы, а весной прошлого года, когда в Пермь приезжали фанаты «Спартака», они заклеили инсталляцию наклейками любимого клуба.

Случались возле «счастья» и трагедии. Так летом 2015 года здесь сотрудник полиции (теперь уже бывший) изнасиловал воспитательницу детского сада. А летом 2016 года здесь утонул 23-летний парень.

1dcfbb41c176e66dd2f5917bdeb32bce.jpg

«Счастье не за горами» – это также название пьесы, написанной Андреем Родионовым и Екатериной Троепольской, которые жили и работали в Перми во время культурной революции. Правда вот авторы смотрят на мир почти так же пессимистично, как и неизвестный художник, изменивший арт-объект сегодня ночь.

– Знаешь, что значит надпись эта? – говорит один из героев

– Ну, это значит, что счастье рядом.

– Нет, это значит, что за горами его тоже нету.
Миру грозит дефицит пива из-за глобального потепления
Жизнь 16 октября 2018, 09:31
Фото: flytothesky.ru
К такому выводу пришли ученые. Также они сообщили, что больше всего пострадают «пивные страны» и Россия.

Миру грозит дефицит и исчезновение пива. Причиной тому является грядущее глобальное потепление. Об этом сообщают исследователи в журнале Nature Plants.

С помощью климатической модели ученые попытались заглянуть в будущее и посмотреть, как изменения климата повлияют на урожай злаковых в ближайшие 80 лет. После чего, они посчитали, сколько это будет стоить.

Результаты оказались неутешительными. Выяснилось, что из-за экстремально жаркой температуры произойдет дефицит ячменя, что приведет к его дефициту и подорожанию.
Таким образом, под ударом окажутся ключевые производители пива — Чехия, Бельгия и Ирландия. Подорожание коснется таких стран, как Польша (на 377%), Чехия (на 143%), Канада (на 133%) и Россия (на +30%).

Ученые также отметили, что на изготовление пива уходит лишь шестая часть ячменя, из всего остального производят корм для животных. В случае дефицита, большую часть будут отдавать на корм голодного скота.

Ранее ученые заявили, что пиво полезно для здоровья. Однако из-за наличия спиртного в напитке, положительно влияет на организм только безалкогольное пиво и другие продукты с содержанием хмеля.
+ Читать еще
Яндекс.Метрика