Тимати и Егору Криду грозит до 15 суток ареста

Культура и шоубиз 20 июля 2018, 11:25
Фото: @ timatiofficial/instagram.com
Артисты могут попасть за решетку из-за мини-концерта.

Певца Егора Крида и его коллегу из Black Star Тимати могут арестовать на 15 суток. Член Общественного совета при ГУ МВД России Александр Хаминский добился того, что на артистов завели административное дело. Поводом стал несанкционированный концерт в центре Москвы в конце июня. Музыканты пели и танцевали на крыше белого Mercedes-Benz G-Class прямо на большой Дмитровке. Короткое выступление собрало толпу прохожих.

Как выяснилось, мини-концерт не был согласован, да еще и проходил во время Чемпионата мира по футболу. В результате на Егора Крида и Тимати завели дело по статье «Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования». Статья предусматривает наказание в виде штрафа, 100 часов принудительных работ или 15 суток ареста.

Заседание по делу состоится в ближайшее время. Если артисты или их представители не смогут присутствовать, Егора Крида и Тимати ждет более суровое наказание, сообщает Телеканал 360°.
Обход Чусового готов практически на 70%
Власть и политика 20 июля 2018, 11:13
Фото: пресс-служба губернатора и правительства Пермского края
Все строительные сооружения уже готовы, подрядчику осталось уложить асфальт и земляное полотно.

В четверг глава Прикамья Максим Решетников во время рабочей поездки в Чусовой ознакомился с развитием транспортной инфраструктуры города — здесь ремонтируется здание железнодорожного вокзала, модернизируется локомотивного депо и строится обход города.

По состоянию на 19 июля строительство обхода готово почти на 70%. По словам начальника «Мостоотряд № 123» Юрия Истягина, технический транспорт уже сейчас подвозит оборудование и материалы по новым мостам. Сооружения уже готовы, подрядчику осталось уложить асфальт и земляное полотно. Общая стоимость проекта составляет 2,2 млрд рублей, финансирование ведется из федерального и краевого бюджетов.

Максим Решетников отметил, что развитие транспортной инфраструктуры — это вопрос жизни для Чусового, его окрестных территорий и ближайших городов — Губахи и Гремячинска.

— Мы понимаем, что промышленные предприятия запланировали и реализуют достаточно амбициозные программы развития, значит, и нагрузка на транспортную систему здесь возрастет. Поэтому важно развитие и автодорожной системы, и железнодорожной, — подчеркнул глава региона. — Кроме того, в ближайшее время нам предстоит определить приоритеты дорожного строительства на 3–5 лет.

Строительство второй очереди железнодорожного вокзала в Чусовом, среднегодовой пассажиропоток которого более 107 тыс. человек, превышает 123 млн рублей. Завершить работы ОАО «РЖД» планирует в следующем году.

— Это будет современное здание с залом ожидания, комнатами длительного отдыха для пассажиров, залом повышенной комфортности, санузлами с душевыми кабинками и помещениями для маломобильных групп населения, — пояснил заместитель начальника СвЖД по Пермскому территориальному управлению Артем Панов.

Губернатор Прикамья, в свою очередь, поручил местным властям обеспечить доступные пешеходные связи и прилегающую инфраструктуру, чтобы жители Чусового и ближних городов добирались до нового вокзала комфортно и безопасно.

Еще один объект транспортной инфраструктуры города, который сейчас возводится, — комплекс по ремонту маневровых тепловозов на базе локомотивного депо Чусовское Свердловской железной дороги. На эти цели с 2019 по 2021 годы планируется направить более 140 млн рублей. Также предприятие будет дооснащено стендовым и испытательным оборудованием, что даст городу до 50 новых рабочих мест.

Необходимость развития транспортной инфраструктуры города возникла из-за прогнозируемого увеличения объемов грузоперевозок в Березниковско-Соликамском узле — к 2025 году погрузка предприятий Верхнекамья на железной дороге может составить 37,8 млн тонн (+43,7% к уровню 2017 года) из-за ввода в эксплуатацию предприятий Усольского калийного комбината и Талицкого горно-обогатительного комбината. Кроме того, строятся новые рудники на территории Верхнекамского месторождения калийно-магниевых солей.

В результате должна увеличиться пропускная способность участка и повысится скорость доставки грузов.

Меркель стала героиней секс-скандала из-за фото в детском саду
Власть и политика 20 июля 2018, 10:46
На первый взгляд снимок кажется безобидным, если не присматриваться.

Канцлер Германии Ангела Меркель подверглась насмешкам в социальных сетях из-за ее фото на фоне совокупляющихся плюшевых медведей в детском саду.

Накануне немецкий канцлер посетила детское учреждение в Кельне. Один из фотографов сделал снимок политика в изящном костюме рядом со рисующими детьми. Но снимок испортила одна деталь на фоне, которая резко бросается в глаза. На полке лежат плюшевые медведи, которых расположили в позе, напоминающий половой акт.

Судя по радостному лицу 64-летней Ангелы Меркель, она и не подозревала, что происходит у нее за спиной, сообщает Daily Mirror.
Зона платной парковки в Перми будет расширена в этом году
Авто 20 июля 2018, 10:29
За два года работы платных парковок в Перми удалось разгрузить центр города. Эксперты отмечают, что сейчас пиковая заполняемость парковок — 92%, поэтому возникла необходимость откорректировать зону платной парковки в тех местах, где есть дефицит парковочных мест.

Пермская дирекция дорожного движения подготовила проект, предполагающий расширение зоны границ платных парковок в 2018 году. Его планируется вводить поэтапно. Предполагается, что с 10 сентября парковки станут платными на территории, ограниченной улицами Попова, Пушкина, Крисанова и Окулова. 

Также платными станут парковки, расположенные в границах улицы Пушкина, Комсомольского проспекта, улиц Революции и Николая Островского. В платную зону также войдут участки улицы Ленина и Петропавловской от Николая Островского до улицы Клименко и улицы Клименко от Ленина до Петропавловской.

С 1 октября к платной зоне добавятся парковки, расположенные на территории, ограниченной улицами Революции, Николая Островского, Чернышевского, площадью Карла Маркса, улицы Сибирской, Полины Осипенко и Комсомольским проспектом.


image_1532105812.jpg


Предложения по изменению зоны действия платной парковки пройдут общественную и антикоррупционную экспертизы, будут обсуждаться с общественностью и профессиональным сообществом. Также готовится проект по организации перехватывающих парковок, они позволят облегчить заезды и выезды в районе границ парковочной зоны.

За два года работы платных парковок в Перми удалось разгрузить центр города, но эта зона охватывает небольшой участок города, а образование заторов движения, дефицит парковочных мест и нарушения правил стоянки и остановки транспорта существует и за ее пределами.

Нововведения позволят увеличить скорость движения в центре, снизить количество автомобилистов. В новую территориальную зону войдут загруженные участки вблизи торговых комплексов, бизнес-центров и так далее. Также расширение зоны платной парковки уменьшит заторы общественного транспорта из-за неправильно припаркованных авто и, следовательно, увеличит его скорость движения.

Сергей Меркушев, кандидат географических наук, доцент кафедры социально-экономической географии ПГНИУ, отмечает что платные парковки — это хороший способ решения транспортных проблем крупных городов.

— Как правило в крупнейших городах многих европейских стран в пределах исторического ядра существует почти полное покрытие платными парковками. В случае Перми историческое ядро укладывается в границах Камы, Егошихи, реки Стикс до выхода ее бывшей долины на улицу Островского, улицы Островского, улицы Революции, улицы Куйбышева, улицы Монастырская, улицы Осинская и условная линия в ее створе до Камы. Далее до границы большого центра представлено избирательное покрытие в местах наибольшего скопления автомобилей. Именно в такой логике власти планируют расширять платное парковочное пространство в Перми. Однако деятельность по увеличению территорий, охваченных платными парковками, должна быть частью системного подхода и сопровождаться и другими мероприятиями. Например, необходимо увеличивать скорость и надежность движения трамваев, троллейбусов и автобусов.

Кроме этого, развитие сети платных парковок должно сопровождаться очень гибкой тарифной политикой. Здесь я согласен с мнением таких авторитетных экспертов, как Михаил Блинкин и Михаил Якимов, по поводу того, что цена, особенно в историческом ядре, должна быть достаточно высокой, а заполняемость парковок только 80%. Только в этом случае будет заметен регулирующий эффект платных парковок, а условия для передвижения общественного транспорта будут комфортными, — отмечает эксперт.

Также он подчеркнул, что при высокой цене в историческом ядре по мере удаления от него цены должны снижаться, а на границах большого центра (например, улицы Чкалова) важно создавать перехватывающие парковки.

— Регулирование парковочного пространства как инструмент для обеспечения комфортного доступа к городским территориям оправдан и ожидаем. При постепенном расширении территории платных парковок Пермь сможет начать переход к системе организации нескольких тарифных зон, как это работает уже в Москве и многих европейских столицах. Город готов к этому, поскольку перед введением платных парковок были подготовлены все необходимые документы с перспективными расчетами. Такие документы, стоит отметить, разработаны не во всех муниципальных образованиях. Это дает вариативность в принятии решений. Чем больше инструментов регулирования парковочного пространства, тем эффективнее выстроена работа. При этом муниципальные власти отдают приоритет развитию общественного транспорта, уже озвучены планы по обновлению трамвайной инфраструктуры и закупке новых вагонов, — отмечает Михаил Якимов, директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта.

Сейчас в города около 2500 платных парковочных мест. Средняя продолжительность стоянки — 1 час 28 минут. Стоимость одного часа — 20 рублей — взимается в рабочие дни с 9:00 до 19:00.

+ Читать еще
Яндекс.Метрика