Обход Чусового готов практически на 70%

Власть и политика 20 июля 2018, 11:13
Фото: пресс-служба губернатора и правительства Пермского края
Все строительные сооружения уже готовы, подрядчику осталось уложить асфальт и земляное полотно.

В четверг глава Прикамья Максим Решетников во время рабочей поездки в Чусовой ознакомился с развитием транспортной инфраструктуры города — здесь ремонтируется здание железнодорожного вокзала, модернизируется локомотивного депо и строится обход города.

По состоянию на 19 июля строительство обхода готово почти на 70%. По словам начальника «Мостоотряд № 123» Юрия Истягина, технический транспорт уже сейчас подвозит оборудование и материалы по новым мостам. Сооружения уже готовы, подрядчику осталось уложить асфальт и земляное полотно. Общая стоимость проекта составляет 2,2 млрд рублей, финансирование ведется из федерального и краевого бюджетов.

Максим Решетников отметил, что развитие транспортной инфраструктуры — это вопрос жизни для Чусового, его окрестных территорий и ближайших городов — Губахи и Гремячинска.

— Мы понимаем, что промышленные предприятия запланировали и реализуют достаточно амбициозные программы развития, значит, и нагрузка на транспортную систему здесь возрастет. Поэтому важно развитие и автодорожной системы, и железнодорожной, — подчеркнул глава региона. — Кроме того, в ближайшее время нам предстоит определить приоритеты дорожного строительства на 3–5 лет.

Строительство второй очереди железнодорожного вокзала в Чусовом, среднегодовой пассажиропоток которого более 107 тыс. человек, превышает 123 млн рублей. Завершить работы ОАО «РЖД» планирует в следующем году.

— Это будет современное здание с залом ожидания, комнатами длительного отдыха для пассажиров, залом повышенной комфортности, санузлами с душевыми кабинками и помещениями для маломобильных групп населения, — пояснил заместитель начальника СвЖД по Пермскому территориальному управлению Артем Панов.

Губернатор Прикамья, в свою очередь, поручил местным властям обеспечить доступные пешеходные связи и прилегающую инфраструктуру, чтобы жители Чусового и ближних городов добирались до нового вокзала комфортно и безопасно.

Еще один объект транспортной инфраструктуры города, который сейчас возводится, — комплекс по ремонту маневровых тепловозов на базе локомотивного депо Чусовское Свердловской железной дороги. На эти цели с 2019 по 2021 годы планируется направить более 140 млн рублей. Также предприятие будет дооснащено стендовым и испытательным оборудованием, что даст городу до 50 новых рабочих мест.

Необходимость развития транспортной инфраструктуры города возникла из-за прогнозируемого увеличения объемов грузоперевозок в Березниковско-Соликамском узле — к 2025 году погрузка предприятий Верхнекамья на железной дороге может составить 37,8 млн тонн (+43,7% к уровню 2017 года) из-за ввода в эксплуатацию предприятий Усольского калийного комбината и Талицкого горно-обогатительного комбината. Кроме того, строятся новые рудники на территории Верхнекамского месторождения калийно-магниевых солей.

В результате должна увеличиться пропускная способность участка и повысится скорость доставки грузов.

Меркель стала героиней секс-скандала из-за фото в детском саду
Власть и политика 20 июля 2018, 10:46
На первый взгляд снимок кажется безобидным, если не присматриваться.

Канцлер Германии Ангела Меркель подверглась насмешкам в социальных сетях из-за ее фото на фоне совокупляющихся плюшевых медведей в детском саду.

Накануне немецкий канцлер посетила детское учреждение в Кельне. Один из фотографов сделал снимок политика в изящном костюме рядом со рисующими детьми. Но снимок испортила одна деталь на фоне, которая резко бросается в глаза. На полке лежат плюшевые медведи, которых расположили в позе, напоминающий половой акт.

Судя по радостному лицу 64-летней Ангелы Меркель, она и не подозревала, что происходит у нее за спиной, сообщает Daily Mirror.
Зона платной парковки в Перми будет расширена в этом году
Авто 20 июля 2018, 10:29
За два года работы платных парковок в Перми удалось разгрузить центр города. Эксперты отмечают, что сейчас пиковая заполняемость парковок — 92%, поэтому возникла необходимость откорректировать зону платной парковки в тех местах, где есть дефицит парковочных мест.

Пермская дирекция дорожного движения подготовила проект, предполагающий расширение зоны границ платных парковок в 2018 году. Его планируется вводить поэтапно. Предполагается, что с 10 сентября парковки станут платными на территории, ограниченной улицами Попова, Пушкина, Крисанова и Окулова. 

Также платными станут парковки, расположенные в границах улицы Пушкина, Комсомольского проспекта, улиц Революции и Николая Островского. В платную зону также войдут участки улицы Ленина и Петропавловской от Николая Островского до улицы Клименко и улицы Клименко от Ленина до Петропавловской.

С 1 октября к платной зоне добавятся парковки, расположенные на территории, ограниченной улицами Революции, Николая Островского, Чернышевского, площадью Карла Маркса, улицы Сибирской, Полины Осипенко и Комсомольским проспектом.


image_1532105812.jpg


Предложения по изменению зоны действия платной парковки пройдут общественную и антикоррупционную экспертизы, будут обсуждаться с общественностью и профессиональным сообществом. Также готовится проект по организации перехватывающих парковок, они позволят облегчить заезды и выезды в районе границ парковочной зоны.

За два года работы платных парковок в Перми удалось разгрузить центр города, но эта зона охватывает небольшой участок города, а образование заторов движения, дефицит парковочных мест и нарушения правил стоянки и остановки транспорта существует и за ее пределами.

Нововведения позволят увеличить скорость движения в центре, снизить количество автомобилистов. В новую территориальную зону войдут загруженные участки вблизи торговых комплексов, бизнес-центров и так далее. Также расширение зоны платной парковки уменьшит заторы общественного транспорта из-за неправильно припаркованных авто и, следовательно, увеличит его скорость движения.

Сергей Меркушев, кандидат географических наук, доцент кафедры социально-экономической географии ПГНИУ, отмечает что платные парковки — это хороший способ решения транспортных проблем крупных городов.

— Как правило в крупнейших городах многих европейских стран в пределах исторического ядра существует почти полное покрытие платными парковками. В случае Перми историческое ядро укладывается в границах Камы, Егошихи, реки Стикс до выхода ее бывшей долины на улицу Островского, улицы Островского, улицы Революции, улицы Куйбышева, улицы Монастырская, улицы Осинская и условная линия в ее створе до Камы. Далее до границы большого центра представлено избирательное покрытие в местах наибольшего скопления автомобилей. Именно в такой логике власти планируют расширять платное парковочное пространство в Перми. Однако деятельность по увеличению территорий, охваченных платными парковками, должна быть частью системного подхода и сопровождаться и другими мероприятиями. Например, необходимо увеличивать скорость и надежность движения трамваев, троллейбусов и автобусов.

Кроме этого, развитие сети платных парковок должно сопровождаться очень гибкой тарифной политикой. Здесь я согласен с мнением таких авторитетных экспертов, как Михаил Блинкин и Михаил Якимов, по поводу того, что цена, особенно в историческом ядре, должна быть достаточно высокой, а заполняемость парковок только 80%. Только в этом случае будет заметен регулирующий эффект платных парковок, а условия для передвижения общественного транспорта будут комфортными, — отмечает эксперт.

Также он подчеркнул, что при высокой цене в историческом ядре по мере удаления от него цены должны снижаться, а на границах большого центра (например, улицы Чкалова) важно создавать перехватывающие парковки.

— Регулирование парковочного пространства как инструмент для обеспечения комфортного доступа к городским территориям оправдан и ожидаем. При постепенном расширении территории платных парковок Пермь сможет начать переход к системе организации нескольких тарифных зон, как это работает уже в Москве и многих европейских столицах. Город готов к этому, поскольку перед введением платных парковок были подготовлены все необходимые документы с перспективными расчетами. Такие документы, стоит отметить, разработаны не во всех муниципальных образованиях. Это дает вариативность в принятии решений. Чем больше инструментов регулирования парковочного пространства, тем эффективнее выстроена работа. При этом муниципальные власти отдают приоритет развитию общественного транспорта, уже озвучены планы по обновлению трамвайной инфраструктуры и закупке новых вагонов, — отмечает Михаил Якимов, директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта.

Сейчас в города около 2500 платных парковочных мест. Средняя продолжительность стоянки — 1 час 28 минут. Стоимость одного часа — 20 рублей — взимается в рабочие дни с 9:00 до 19:00.

Названы самые опасные приложения для смартфонов
20 июля 2018, 10:12
Программы получили по 7 баллов из 10.

Эксперты в области кибербезопасности назвали приложения для смартфонов, представляющие угрозу для корпоративных клиентов.

По результатам исследования, наибольшую опасность для iOS-устройств оказались мессенджеры WhatsApp и Facebook Messenger, а также навигационное приложение Waze.

Для устройств, функционирующих на платформе Android, также представляют угрозу программы WhatsApp и Facebook. Третье место в рейтинге самых опасных приложений занял российский мессенджер Telegram.

Мессенджеры Facebook и WhatsApp получили по 7 баллов из 10. Высокая оценка означает, что программы могут отправлять на серверы данные, связанные с предприятием, или не отвечающие политике безопасности. Так, многие приложения отправляют адрес SMS-сообщения, а также отключают протокол HTTPS.

Эксперты отмечают, что Waze и Telegram попали в этот список впервые.
+ Читать еще
Яндекс.Метрика