Пермяки проголосовали за появление на эспланаде смотровой и детской площадок

Власть и политика 5 июля 2018, 11:53
Фото: пресс-служба губернатора и правительства Пермского края
В среду в «Лето Парке» подвели итоги голосования за новый вид пермской эспланады — на портале «Управляем вместе» жители региона могли выразить свою точку зрения. Более 7,5 тысячи горожан проголосовали за понравившиеся варианты оформления.

Участие в подведении итогов голосования «Выбери свою эспланаду» принял губернатор Пермского края Максим Решетников. Он отметил, что начальный план эспланады, который был предложен проектировщиками, будет изменен с учетом пожеланий пермяков. Например, на эспланаде появится детская площадка. 

— Мы все очень трепетно относимся к изменениям привычной нам эспланады, потому что для всех это особенное место. Те предложения, которые готовились совместно с профессиональным сообществом, мы старались сделать максимально «бережными» по отношению к эспланаде. Но мнение жителей по некоторым моментам разошлось с изначальным проектом. Это и внешний вид газонов, и смотровой площадки, и наличие детской площадки, — рассказал губернатор. — Спасибо пермякам, что не остались равнодушными. Мы создаем новую эспланаду вместе с вами.

По словам министра культуры Пермского края Вячеслава Торчинского, большинство горожан отдавало предпочтение одному из предложенных вариантов и лишь единицы выбирали вариант «положусь на мнение эксперта». 


11-dsc_6832.jpg

Фото: пресс-служба губернатора и правительства Пермского края

— Пермяки действительно шли, чтобы выбрать место, где им предстоит отдыхать, — сказал министр.

По итогам голосования горожане выбрали три вида растений, которые будут высажены на эспланаде. «Победителями» стали яблоня сибирская, ель колючая, дерен белый. Также выбраны внешний вид освещения, вариант подсветки деревьев, форма качелей. Большинством было решено, что на пермской эспланаде должны появиться смотровая и детская площадки.

В рамках мероприятия впервые был представлен макет будущей эспланады размером 2 на 3 метра. Он дает представление, как будет выглядеть общественное пространство в центре Перми после завершения всех работ по благоустройству.


11-dsc_6735.jpg

Фото: пресс-служба губернатора и правительства Пермского края

Напомним, концепция предусматривает круглогодичное использование пространства для разнообразного досуга жителей города. Так, в зимой планируется, что основные пешеходные пути остаются доступными, но в то же время часть променада становится местом для различных вариантов «зимнего» досуга. Традиционно здесь будет размещаться и ледовый городок. Летом пространство эспланады также будет активно использоваться, в частности, для этого в квартале № 68 предусмотрена возможность для проведения массовых мероприятий, новый фонтан, который сейчас строится, прогулочные зоны, смотровая площадка и многое другое.

Бил и запрещал звонить маме. В Прикамье бесследно исчезла жертва домашнего тирана
ЧП и криминал 5 июля 2018, 11:38

Более двух недель родственники ищут пропавшую Кристину Сафронову. 26-летняя девушка ушла из дома в городе Березники 20 июня и пропала.

Только спустя 10 дней девушка позвонила маме с неизвестного номера и сказала, что находится в Перми и скоро приедет домой. Однако Кристина до дома так и не доехала. Телефон, по которому она звонила все время отключен.

Как рассказала корреспонденту «В курсе.ру» мама девушки Роза, раньше ее дочь никогда так надолго не пропадала. Кристина не имела вредных привычек и не употребляла алкоголь. Много лет она жила в общежитии вместе с парнем.

- Кристина уже 7,5 лет жила с молодым человеком по имени Алексей. Он тоже из Березников, работает электриком. Только перед тем, как исчезнуть, дочь призналась мне в том, что гражданский муж постоянно ее ревновал и избивал. Он не разрешал ей гулять и даже общаться с родственниками. Кристина все время сидела дома, не работала и даже не имела своего телефона, - плачет женщина. 

По ее словам, когда Кристина пропала, женщина позвонила ее гражданскому мужу. Алекссей сообщил, что Кристина его бросила и уехала. Однако был подозрительно спокоен.

Испуганная мать утром 5 июля написала заявление в полицию. 

Всех, кто обладает какой-либо информацией о местонахождении Кристины, просят сообщить в полицию или по телефону 89194593059 (Роза).

Жертва домашнего тирана.jpg

Приметы пропавшей: рост 175-180, стройное телосложение, волосы темно-русые длинные.

Обходы Перми до конца года обеспечат устойчивой сотовой связью
Власть и политика 5 июля 2018, 11:35
Фото: пресс-служба губернатора и правительства Пермского края
В среду, 4 июля, на заседании правительства Пермского края обсудили вопрос обеспечения сотовой связи и широкополосного доступа в интернет в Прикамье.

Глава региона Максим Решетников отметил, что в крае реализуется программа развития связи и устранения цифрового неравенства — все это необходимые этапы для развития цифровой экономики в крае. Так, к широкополосному интернету подключатся объекты социнфраструктуры: больницы, школы, ФАПы. К концу следующего года предполагается подключить все объекты здравоохранения и образования.

Сейчас интернетом уже обеспечены около 1500 учреждений соцсферы, до конца 2020 года планируется подключить более 1100 объектов.

— В прошлом году неплохо продвинулись по распространению сотовой связи в крае, но в этом году нам нужно в разы увеличить число населенных пунктов, где она есть, — отметил губернатор. — Отдельное направление, которое активно обсуждается, — сотовая связь на дорогах. Осенью должно закончиться обследование всех дорог, будут выявлены слепые зоны. Нужно в ближайшее время организовать там покрытие сотовой связью.

Министр информразвития и связи Пермского края Игорь Никитин рассказал, что к началу сентября планируется измерить качество покрытия сотовой связью более 2000 км дорог края, а до 1 августа планируется составить список приоритетных дорог края.

— В 2019-2020 годах на выявленных проблемных участках будут установлены базовые станции для обеспечения сотовой связи. До конца этого года устойчивым сигналом будут обеспечены транспортные обходы города Перми. Впоследствии слепые зоны будут ликвидированы на всех дорогах регионального значения, — добавил министр.

Обеспечение краевых дорог связью — одна из задач краевого правительства. В Прикамье успешно реализуется программа развития связи. Доступ к интернету получают даже небольшие населенные пункты. Так, глава Чернушинского района Михаил Шестаков сообщил, что в районе проживает более 50 тысяч человек, более 80% из которых обеспечены мобильной связью и интернетом. Ожидается, что в этом году в муниципалитете подключат к интернету 12 ФАПов из 17, в остальных интернет появится до конца следующего года.

В рамках программы до конца 2020 года 305 населенных пунктов Прикамья с численностью жителей от 250 до 500 человек будут обеспечены точками доступа к интернету и оптическими каналами связи. Сейчас проект реализован в 109 населенных пунктах. До конца года жители еще 55 населенных пунктов будут обеспечены широкополосным доступом в интернет.

По итогам рассмотрения вопроса губернатор подчеркнул, что краевые власти должны стремиться к тому, чтобы 95% населения региона были обеспечены сотовый связью и интернетом.

«Утоли мои печали, «Натали». Что делать, если ваш отпуск испортил проблемный туроператор
Жизнь 5 июля 2018, 11:07
На прошлой неделе работающая с 1992 года туркомпания «Натали Турс» прекратила все чартерные программы, а 4 июля объявила об аннуляции всех туров. В результате пострадали тысячи российских туристов — одни не могут вылететь на отдых,  а других и вовсе выселяют из отелей. Среди них оказались и пермяки.

Отдохнули хорошо?

В Перми договоры с этим туроператором заключили сотни туристов — компания на рынке давно и заслужила доверие. Но 4 июля туорператор сообщил, что 
из-за неблагоприятного развития ситуации с принимающими партнерами компания ООО «Панорама Тур» (юрлицо «Натали Турс») не может гарантировать обеспечение выполнения обязательств по туристическим поездкам в настоящее время. Все заказы и услуги аннулируются с 4 июля по 30 сентября включительно. 

На сайте компании сообщается, что туристы с выписанными авиабилетами на регулярных рейсах и оформленными визами смогут воспользоваться данными услугами по своему усмотрению в полном объеме, а информацию о порядке выплат компенсаций и различных схемах взаимодействия с агентами по данному вопросу предоставят после совещания с руководителями крупных сетевых объединений 4 июля.
 
Но Татьяна Полякова, директор фирменного представителя «Натали Турс» в Перми, 5 июля сообщила «В курсе.ру», что сама не знает никаких подробностей, и отказалась комментировать сложившуюся ситуацию.

Глава Ростуризма Олег Сафонов уверен, что сокращение чартерных программ и приостановка деятельности связаны с неверной оценкой рыночной конъюнктуры, ошибками в прогнозах потребительского спроса и завышенными ожиданиями относительно роста выездного туризма на ряде направлений. В соответствии с требованиям законодательства туроператорами застрахована ответственность перед туристами, поэтому потребители обеспечены финансовыми гарантиями в достаточном объеме, считают в асоциации «Турпомощь».

В Ростуризме уже создан межведомственный оперативный штаб в связи с аннуляцией туров и приостановкой деятельности туроператоров «Натали Турс» и DSBW-TOURS, который будет мониторить ситуацию с туристами и вырабатывать решения, направленные на защиту прав и интересов туристов. 

Также в Ростуризме организована работа горячей линии. Информацию о ситуации  с «Натали Турс» и рекомендации по действиям, которые необходимо предпринять, туристы смогут получить по тел.: +7 (499) 678-12-03 и +7 (495) 607-35-11.

Что делать и куда бежать?

Юристы напоминают, что аннуляция тура со стороны туроператора является неисполнением его обязательства и, следовательно, страховым случаем.

— Однако необходимо учитывать, что нельзя говорить о том, что туроператор не выполнил свои обязательства до тех пор, пока не наступила дата начала тура, — говорит руководитель правовой службы АТОР Надежда Ефремова.

Компания самостоятельно будет производить возврат денег туристам. Обращаться в страховую компания путешественники смогут только в случае, если компания сообщит о невозможности выполнять свои обязательства перед туристами — как по организации туров, так и по выплате компенсаций.

В социальных сетях и СМИ появляются сообщения о том, что туристов из оплаченных номеров в Турции, ОАЭ, Испании и других странах начали выселять, некоторые просят повторную оплату с туристов, которые уже были заселены в отели.

Ряд зарубежных принимающих компаний сообщили о своей готовности сохранить отмененные брони «Натали Турс» или предоставить туристам новое размещение взамен аннулированного, если туристы готовы оплатить проживание повторно, рассчитывая на последующую компенсацию ранее сделанных оплат от «Натали Турс».

Правовая служба АТОР опубликовала памятку, что делать людям, если их тур отменен, и что делать, если тур отменили, когда вы уже находитесь за границей.

Если клиент «Натали Турс» находится на родине, то нужно составить заявление на возврат денег, указав причину — неисполнение туроператором обязательств и невозможность воспользоваться оплаченным туром. Заявление нужно передать в турагентство, в котором была куплена путевка. Оно, в свою очередь, свяжется с туроператором, который должен будет вернуть средства на счет фирмы для дальнейших расчетов с клиентами.

Если турист уже находится за границей, а его тур отменили, но при этом не выселяют из отеля, то нужно связаться с авиакомпанией и убедиться, что обратные билеты оплачены. Сделать это можно на сайте перевозчика или по телефону, указав номер брони или билета. Если из отеля туриста выселяют, то нужно самостоятельно оплатить его и при необходимости авиабилеты. Вернувшись в Россию, туристам нужно написать заявление на возврат денег, приложив к нему копии документов об оплате, бумагу из отеля, подтверждающую факт проживания, и новые авиабилеты.

Компенсации

«Натали Турс» на своем сайте разместила «Регламент возмещения денежных средств» сообщил о форме приоритетной компенсаций туристам по аннулированным турам. Чтобы уведомить компанию в письменной форме о необходимости сохранения авиабилетов у туристов есть время до 6 июля. После этого срока они аннулируются.

Кроме того, согласно регламенту,  в части компенсации туристам «Натали Турс» выделяет нефинансовую форму — в виде «гарантийных обязательств по туристическим услугам ООО Панорама Тур» (то есть обязательства организовать в будущем тур клиенту на сумму отмененного тура). 

На сайте компании появилась информация, что ООО «Панорама тур» приступила к предоставлению компенсации туристам по несостоявшимся поездкам. 

«Туристы с регулярной перевозкой в составе пакета в качестве частичной компенсации потерь могут воспользоваться выкупленными авиабилетами и оформленными визами. Также предложены и другие инструменты получения компенсаций в виде гарантийного предоставления туристических услуг в последующий период времени. По оценке компании только компенсации в виде переданных авиабилетов покроют до 30 процентов от возможных потерь туристов. За вчерашний день на прямые финансовые выплаты по несостоявшимся поездкам было направленно 800 тысяч рублей», — сообщает компания.

+ Читать еще
Яндекс.Метрика