Пугающий рекорд. В Гренландии за день растаяло более двух миллиардов тонн ледников

18 июня 2019, 17:34
Фото: @SteffenMalskaer / twitter.com

Последний раз резкое таяние взбудоражило ученых в 2012 году.

13 июня в Гренландии отмечено рекордно быстрое таяние ледников. Как сообщают специалисты, более 40% территории подверглась последствиям оттепели — со всей территории Гренландии за один день растаяло более двух миллиардов тонн льда.

Из-за стремительного таяния, на поверхности ледников появились трещины, и вода прорвалась наружу. Наглядный результат оттепели смог заснять специалист по арктическому климату Стеффен Малскаэр — он сфотографировал собачью упряжку, которая шла по льду, но из-за таяния кажется, что животные идут буквально по воде.

Фото: @SteffenMalskaer / twitter.com

Профессор метеорологии Стокгольмского университета Гунилла Свенссон отметил, что за последние годы таяние все чаще затрагивает центральную часть острова, а не только прибрежную линию. Специалисты все чаще говорят, что это тревожный сигнал, и уже не могут скрыть свое беспокойство, пишет шведская газета Svenska Dagbladet.

Ты – то, как ты ешь. Поза во время еды влияет на ее вкус
Жизнь 18 июня 2019, 17:18

Неудобное положение испортит даже самое вкусное блюдо.

Американские ученые решили узнать, влияет ли поза во время приема пищи на ее вкус. Исследователи провели эксперимент, в котором участвовало более 300 добровольцев.

Из результатов стало ясно, что людям, которые неудобно расположились, еда не нравилась на вкус. Участники разделились на две группы. Люди, которые ели стоя, критиковали еду, а те, кто удобно расположился сидя, расхваливали блюда.

Как сообщает Consumer Research, и количество съеденного зависит также от комфорта человека.

Ученые обнаружили кратер от падения гигантского астероида
18 июня 2019, 16:50

Исследователи предполагают, что астроблеме более миллиарда лет.

У берегов Британии ученые обнаружили след от крупнейшего астероида. Он находится на морском дне между Шотландией и Внешними Гебридскими островами.

Как сообщает The Guardian, астероид приземлился 1,2 миллиарда лет назад, а падал он со скоростью не менее 60 тысяч километров в час. После удара на Земле образовался гигантский кратер диаметром 14-20 километров.

Пермская команда «Звезда» официально стала футбольным клубом
Спорт 18 июня 2019, 15:58
Фото: ФК «Звезда»

До перехода в статус самостоятельного клуба «Звезда» состояла в штате Центра спортивной подготовки Прикамья.

14 июня футбольная команда «Звезда» официально стала автономной некоммерческой организацией «Футбольный клуб «Звезда» Пермь». Директором и начальником выступил Валерий Волошин, а вот тренерский штаб возглавил Константин Парамонов.

— На данный момент ФК «Звезда» проходит внештатную процедуру лицензирования в Российском футбольном союзе для участия в предстоящем сезоне ОЛИМП–Первенства ПФЛ-2019/20 как самостоятельный футбольный клуб, — сообщили в пресс-службе ФК «Звезда».

Таким образом, в Перми сформировался самостоятельный футбольный клуб.