Конец пермской жизни. Ученые назвали причину крупнейшей катастрофы на Земле

17 апреля 2019, 10:29
Фото: кадр из фильма "Парк юрского периода" (6+)

Оказалось, что все дело в вулканической ртути.

Ученые из Университета Цинциннати (США) и Китайского университета геонаук решили выяснить, что же стало причиной самого массового вымирания живых организмов на Земле. По их мнению, это произошло в результате извержения вулканов. К такому выводу пришли исследователи, проведя ряд экспериментов.

Эксперты обнаружили по всему миру в отложениях возрастом 252 миллионов лет следы ртути, которая попала в атмосферу при сгорании запасов угля. Затем вместе с дождем ядовитый металл попал в моря и океаны, а затем и в морские отложения. В результате чего большинство живых организмов погибло.

По данным ученых, извержения произошли на территории Сибирских траппов (современной Сибири). В итоге в воздух попало около трех миллионов кубических километров пепла, от чего средняя температура на Земле повысилась на 10 градусов. Также повысился кислотный баланс в морской воде.

Исследователи считают, что в результате катастрофы в течение 60 тысяч лет исчезли 96% морских обитателей, 73% видов наземных позвоночных и 83% видов насекомых, пишет журнал Nature Communications.

Ранее ученые обнаружили на Земле останки хоббита. По их мнению, удивительный вид миниатюрного предшественника современного человека жил на Филиппинских островах более 50 тысяч лет назад.

В Прикамье пенсионер на иномарке сбил подростков-бегунов и отказался от алкотестера
ЧП и криминал 17 апреля 2019, 10:25
Фото: из открытых источников

Виновником аварии оказался пенсионер, и он отказался от медосвидетельствования. Стало также известно, что мужчина ранее неоднократно превышал скорость.

16 апреля примерно 15:00 на трассе Горнозаводск–Кусье–Александровский произошло ДТП с участием иномарки. 66-летний пенсионер на Chevrolet Cobalt на восьмом километре дороги врезался в двух подростков 14 и 15 лет, которые бежали по обочине проезжей части.

В результате аварии мальчики получили травмы различной степени тяжести, и их госпитализировали. В ходе допроса пенсионера стало известно, что он ранее неоднократно нарушал Правила дорожного движения и привлекался за это к административной ответственности. Чаще всего виновник аварии превышал скорость.

После наезда на подростков пенсионер отказался от медицинского освидетельствования на состояние опьянения, но в его отношение составлен административный протокол. За нарушение ему грозит штраф в размере 30 тысяч рублей и лишение прав на срок до двух лет.

Погоня в Перми: Пассажир «Лады» выпрыгнул на полном ходу, убегая от полиции
ЧП и криминал 17 апреля 2019, 09:49
Фото: стоп-кадр из видео @chp_59/instagram.com

Инцидент произошел накануне ночью в Пермском районе.

16 апреля около 22:00 неизвестный водитель устроил ночные гонки по микрорайону Култаево. Однако его заметили полицейские, которые потребовали его остановиться.

Несмотря на это, водитель ВАЗа только прибавил скорость и решил скрыться. За ним в погоню бросились сотрудники ГИБДД.

По словам очевидцев, происходящее длилось несколько минут. Во время погони пассажир ВАЗа выпрыгнул на ходу из машины.

Видео сняли очевидцы и выложили запись в соцсети. На кадрах видно, как по ночным улицам проносится неизвестный автомобиль, а за ним едет машина «с мигалками». Затем такую же картину сняли уже с другого ракурса.

«Три раза через двор пролетели», «Алкашкой себя заправили наверное, вот и сваливают аватары синие», «Они несколько раз по одному и тому же кругу гоняли», — написали пользователи соцсетей.

Как сообщили «В курсе.ру» в пресс-службе краевого главка, водителя-нарушителя уже установили, а его автомобиль забрали на стоянку.

— Сотрудники ГИБДД, при проведении мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения в селе Култаево, обратили внимание на автомобиль ВАЗ-21074, который двигался по дороге с нарушением ПДД. Требование госавтоинспекторов об остановке водитель проигнорировал и попытался скрыться. Сотрудники начали преследование. Правонарушитель на ходу выпрыгнул из автомобиля и скрылся. Машина продолжила движение и наехало на препятствие. По данному факту возбуждено административное расследование по статье «Оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся». Владелец ВАЗ-21074 установлен. Автомобиль помещен на специализированную стоянку, — сообщили в пресс-службе ГУ МВД по Пермскому краю.

Из Конго в Пермь, а дальше – в космос. Как африканцы отпраздновали день космонавтики в Прикамье
Жизнь 16 апреля 2019, 19:20
Фото: Стоп-кадр телепередачи «Попробуй пермское»

12 апреля вся Россия и весь мир отмечали событие, открывшее человечеству путь в космос. В этот день, в 1961 году человек впервые покинул пределы планеты и в управляемом полете облетел Земной шар. Юрий Гагарин навеки остался в истории первым человеком, покорившим веками волновавшее людей космическое пространство.

Где, как не в России, погружаться в традицию освоения и взаимоотношения человека с космосом? Этим решили заняться и постоянные ведущие телепроекта Урал Информ ТВ «Попробуй пермское» конголезцы Руссон Мбу-Куа и Глуар. Вместе с телеведущей Лизой Мальцевой они посетили пермские объекты, так или иначе связанные с космосом.

Первым местом на пути Лизы и гостей из Конго был пермский Авиационный техникум и музей авиации и космонавтики. В музее ребятам рассказали, с чего начиналась космонавтика и показали всевозможные экспонаты, связанные с авиастроением и космосом: двигатели, различные механизмы и модели космических спутников и ракет. Продемонстрировали точную копию первой ракеты «Восток», на которой летал Юрий Гагарин. Руссон и Глуар с удивлением узнали, что первые ступени для «Востока» делали именно в Перми.

Полет в космос – испытание не для каждого, чтобы хоть приблизительно испытать состояние полета Лиза повела Глуара с Руссоном в «Windzone Полеты в аэротрубе». Все вместе, под чутким присмотром инструктора, они опробовали состояние свободного падения и получили навыки правильной группировки в полете. А в Freak Dance Studio Руссон, Глуар и Лиза записали целое танцевальное послание в космос и придумали план, как его отправить за пределы Земли.

Конечно, нельзя говорить о космосе и не побывать в пермском планетарии. Для ведущих «Попробуй пермское» планетарий подготовил масштабное и очень красивое шоу о бескрайних космических просторах и Солнечной системе. В завершение пораженные увиденным растроганные конголезцы по-французски поздравили всех с днем космонавтики.

«Наша Земля такая маленькая, в тысячи раз меньше Солнца, нам нечего делить на такой планете, мы должны жить очень дружно», — произнес Руссон Мбу-Куа.

Трогательными словами его поддержал и Глуар: «Мы должны стремиться к путешествиям на другие планеты, это будущее человечества, а мы погрязли в потреблении и видим смысл жизни в деньгах и развлечениях. Подумайте о будущем нашей планеты».

Полный выпуск передачи «Попробуй пермское» можно посмотреть на телеканале Урал Информ ТВ.