Ученые обнаружили кратер от падения гигантского астероида

18 июня 2019, 16:50

Исследователи предполагают, что астроблеме более миллиарда лет.

У берегов Британии ученые обнаружили след от крупнейшего астероида. Он находится на морском дне между Шотландией и Внешними Гебридскими островами.

Как сообщает The Guardian, астероид приземлился 1,2 миллиарда лет назад, а падал он со скоростью не менее 60 тысяч километров в час. После удара на Земле образовался гигантский кратер диаметром 14-20 километров.

Пермская команда «Звезда» официально стала футбольным клубом
Спорт 18 июня 2019, 15:58
Фото: ФК «Звезда»

До перехода в статус самостоятельного клуба «Звезда» состояла в штате Центра спортивной подготовки Прикамья.

14 июня футбольная команда «Звезда» официально стала автономной некоммерческой организацией «Футбольный клуб «Звезда» Пермь». Директором и начальником выступил Валерий Волошин, а вот тренерский штаб возглавил Константин Парамонов.

— На данный момент ФК «Звезда» проходит внештатную процедуру лицензирования в Российском футбольном союзе для участия в предстоящем сезоне ОЛИМП–Первенства ПФЛ-2019/20 как самостоятельный футбольный клуб, — сообщили в пресс-службе ФК «Звезда».

Таким образом, в Перми сформировался самостоятельный футбольный клуб.

Стало известно, как кофе влияет на сексуальную активность
18 июня 2019, 15:10

Чем сильнее человек любит кофе, тем чаще занимается сексом.

Группа ученых решили проверить, как употребление кофе связано с сексуальной активностью. Для этого специалисты провели ряд исследований.

По данным медиков, кофеин учащает работу сердца и ускоряет обмен веществ, обостряет чувствительность нервной системы. В кофейных зернах содержатся белковые соединения и вещества, которые положительно влияют на гормональную систему человека.

Таким образом, в результате употребления кофе, повышается потенция и тонус всего организма, сообщает портал ToDay News Ufa.

На закрытии «Кинотавра» Катерина Шпица еле передвигалась в платье весом 8 килограммов
Культура и шоубиз 18 июня 2019, 14:49
Фото: @wellahair_ru / instagram.com

Также поклонники и коллеги отметили экстремальный вырез на ее наряде.

Известная пермская актриса сразила всех наповал, на фестивале «Кинотавр». Катерина появилась в роскошном черном платье арабского бренда Garimon Roferos Couture, которое весит в восемь килограммов.

Звезда «Реальных пацанов» призналась, что платье хоть и вызвало кучу оваций у гостей фестиваля, все же было очень тяжелым — она не могла спокойно в нем передвигаться. Платье с глубоким декольте расшито черными камнями, а также сделано с экстремальным вырезом.

Однако поклонники отметили, что Шпица оказалась самой привлекательной на «Кинотавре». Они оценили ее образ в целом.

Пермячка Катерина Шпица известна благодаря сериалу «Реальные пацаны» (16+), фильму «Экипаж» (16+),«Яма» (18+), Ёлки (12+), Молодая Гвардия (16+), «Поддубный» (6+).