Ученые выяснили, что нарушение сна провоцирует старение и развитие рака

9 марта 2019, 15:14
Фото pixabay.com
Израильские ученые опубликовали исследование, в котором показано, что нарушения сна негативно влияют на работу мозга и даже ускоряют старение и могут вызвать развитие заболеваний, в том числе рака.

Как говорят ученые, во сне организм восстанавливает поврежденные участки ДНК. Если человек не выспался, поврежденные клетки мозга не успевают «зачистить», что приводит к ухудшению общего состояния организма. Когда поврежденного генетического материала становится много, это приводит к старению клеток и развитию серьезных заболеваний — например, рака.

Напомним, что единого мнения о том, какой сон можно считать достаточным, пока нет. В большинстве исследований ученые называют достаточными для восстановления организма 7 часов сна.
Биатлонистка из Пермского края завоевала золото на Универсиаде в Красноярске
Спорт 9 марта 2019, 14:16
Фото: Sportbox.ru
Сборная России по биатлону одержала победу в одиночной смешанной эстафете на зимней Универсиаде в Красноярске. В состав команды вошли Александр Дедюхин и спортсменка из города Чайковский Пермского края Валерия Васнецова.

Россияне показали лучшее время — 42 минуты и 53,4 секунды. На 6,5 секунды отстали чехи, расположившиеся на втором месте, третьей стала сборная Франции, уступив почти минуту — 51,8 секунды.

Прикамская биатлонистка и ее красноярский партнер принесли России 30 победу в общий зачет.
Пермяк на «Логане» насмерть сбил 34-летнего мужчину
ЧП и криминал 9 марта 2019, 13:57
Смертельная авария произошла в Орджоникидзевском районе Перми днем 8 марта.

У дома по улице Лянгасова, 38 тридцатилетний пермяк на «Рено Логан» на перекрестке насмерть сбил 30-летнего пешехода. Как передает ИА «Местное время», перекресток был нерегулируемым, а пешеход переходил дорогу в неположенном месте. Пешеход скончался на месте от полученных травм.

По факту произошедшего ДТП правоохранительные органы проводят проверку.
C 10 марта в Перми ограничат движение транспорта у цирка
Авто 9 марта 2019, 13:46
Фото: zwezda.su
На срок с 10 марта по 10 апреля на улице Крупской от Уральской до Лебедева будет ограничено движение транспорта по нечетной стороне. Об этом сообщает ИА «Местное время».

По данным издания, ограничение связано со строительством на участке коллектора ливневой канализации.

С 12 апреля на улице закроют уже четную сторону, также в апреле и мае планируются другие работы на дорогах Мотовилихинского района.