Пермский край вряд ли можно назвать столицей моды, но модные дефиле проходят регулярно. На этот раз пермские учителя, воспитатели и педагоги учреждений дополнительного образования детей устроили в Перми самый настоящий показ мод. И это было не просто модное дефиле, а презентация одежды, которую придумали сами участники конкурса для своих учреждений.
Участницам были предложены
следующие номинации: форменная одежда
педагога общеобразовательного учреждения, форменная одежда воспитателя детского
сада, форменная одежда педагога учреждения дополнительного образования,
«Креатив» (специальная одежда для сервисных служб образовательного учреждения),
«Этностиль» (использование элементов, ассоциирующихся с национальным костюмом
народов Пермского края).
«Когда был объявлен проект «Наш
стиль», мы задали себе вопрос: нужно ли нам в нём участвовать. И решили, что
нам интересен опыт создания чего-то современного, модного и стильного. Мы с
удовольствием разрабатывали коллекции, советовались с дизайнерами и визажистами.
Я думаю, что позитивный, стильный и яркий учитель всегда ценится учениками»,
—
поделилась впечатлениями директор школы № 6 Галина Соколова.
Всего на конкурс заявились
работники 60 образовательных учреждений города. Свои модели одежды в рамках
публичного этапа конкурса они выставили в сообществе «Пермское образование
2030» в сети Facebook. Затем члены жюри выбрали для парада одежды наиболее
оригинальные и эффектные. Модели одежды оценивались по таким критериям, как
эстетичность, многофункциональность, комфортность, оригинальность идеи,
масштабируемость (элементы фирменного стиля должны воспроизводиться в любом
размере) и адаптивность.
В результате призами от партнёров
конкурса были награждены представители семи учреждений: школ № 55, 2 и 6,
гимназии № 4, детских садов № 28 и 409, а также центра детского творчества
«Шанс». Отдельным призом за лучшую фотографию, размещённую на странице проекта
в сети Facebook, была удостоена школа № 6. Все участницы конкурса получили
дипломы, а завершили свой «модный праздник» общей фотографией.