spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Эксперты оценят качество обслуживания в пермском аэропорту

Эксперты отраслевого агентства «Авиа Порт» проведут
оценку качества пассажирской инфраструктуры международного аэропорта «Пермь».
Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Аналитики Олег Пантелеев и Андрей Крамаренко, которые
прибыли в Пермь 13 ноября, поставят себя на место пассажира аэропорта: испытают
на себе удобство перемещения между терминалами, получение багажа, условия
регистрации и посадки в самолёт, доступ в интернет и многое
другое.

«Среди критериев оценки есть как вполне
традиционные пункты — «безбарьерная среда», «удобство получения багажа»
или «продолжительность и комфорт прохождения предполётного досмотра»,
так и более экзотические, хотя и не менее важные
для пассажира «доступность и скорость беспроводного интернета»,
«шумовое загрязнение» (под этим эксперты понимают частоту «бестолковых»
объявлений) или «наличие и доступность розеток для зарядки
мобильных устройств»,  — поясняют формат исследования эксперты.

Напомним, первое исследование такого рода в пермском
аэропорту было проведено в 2013 году. Тогда аналитики поставили аэровокзалу две
звезды из пяти возможных.

Результаты нынешнего исследования будут опубликованы
на сайте агентства «Авиа Порт» первом квартале 2015 года.

 

Подписывайтесь на наш канал в мессенджере MAX «В курсе.ру | Новости Перми»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

С начала года пермские безбилетники оплатили штрафы на сумму более 30 млн рублей

К ответственности привлекли более 15-ти тысяч таких пассажиров

В туристическом центре Кунгура появится 3D-макет города

Местом для установки выбрана площадка у «Пупа Земли»