Эксперты оценят качество обслуживания в пермском аэропорту

Эксперты отраслевого агентства «Авиа Порт» проведут
оценку качества пассажирской инфраструктуры международного аэропорта «Пермь».
Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Аналитики Олег Пантелеев и Андрей Крамаренко, которые
прибыли в Пермь 13 ноября, поставят себя на место пассажира аэропорта: испытают
на себе удобство перемещения между терминалами, получение багажа, условия
регистрации и посадки в самолёт, доступ в интернет и многое
другое.

«Среди критериев оценки есть как вполне
традиционные пункты — «безбарьерная среда», «удобство получения багажа»
или «продолжительность и комфорт прохождения предполётного досмотра»,
так и более экзотические, хотя и не менее важные
для пассажира «доступность и скорость беспроводного интернета»,
«шумовое загрязнение» (под этим эксперты понимают частоту «бестолковых»
объявлений) или «наличие и доступность розеток для зарядки
мобильных устройств»,  — поясняют формат исследования эксперты.

Напомним, первое исследование такого рода в пермском
аэропорту было проведено в 2013 году. Тогда аналитики поставили аэровокзалу две
звезды из пяти возможных.

Результаты нынешнего исследования будут опубликованы
на сайте агентства «Авиа Порт» первом квартале 2015 года.

 

Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Поделиться:

Последние новости