50% работодателей проверяют сотрудников через соцсети

Социальные сети всё активнее внедряются в жизнь современного человека. Даже работодатели сейчас заходят на Вконтакте, в Facebook и Twitter не только для личных целей, но и чтобы проверить, что скрывает их сотрудник на своей странице. Корреспондент «В курсе.ру» решил узнать, что надо публиковать, а что лучше скрыть на своей странице, чтобы получить работу.

По словам руководителя пресс-службы HeadHunter Урал Анастасии Кабиновой, всё больше работодателей при поиске сотрудников просматривают информацию о кандидате в соцсетях. Чем выше должность, тем больше внимания к странице соискателя. Тогда посты, фотографии, статусы, подписки, а порой даже друзья могут сыграть плохую роль. 

Руководитель исследовательского центра портала Superjob Наталья Голованова рассказала основные правила поведения в соцсети:

1) Обратите внимание на имя вашего аккаунта. Если оно содержит ненормативную лексику, то это может отпугнуть работодателя. 

2) Не публикуйте слишком откровенные фотографии или ограничьте к ним доступ. Кроме того, проверьте фото, на которых вас отметили на предмет содержания компромата. 

3) Тщательно следите за комментариями друзей на вашей стене. Удаляйте реплики, которые могут навредить вашей репутации.

4) Вся информация, размещённая на ваших страницах в соцсетях, должна быть достоверная.

5) Если вы состоите в группах, которые тесно связаны с вашей работой, это будет большим плюсом.

6) Фотографии, сделанные с курсов повышения квалификации, «чекины» на конференциях также помогут вам выглядеть в глазах начальства в наилучшем свете.

7) Работодатель поймет, что вы активный, жизнерадостный человек, если увидит у вас фотографии, где вы с коллегами сидите в непринуждённой обстановке.

Специалисты также советуют соискателям изучить компанию, в которой они собираются работать. По манере общения с клиентами в соцсетях, оформлению группы и количеству новой информации можно понять, стоит ли тратить время на работодателя. 

Исследования показали, что больше всего социальные сети в Перми для получения информации используют журналисты (64%), маркетологи (62%), врачи и фармацевты (58%). Представители топ-менеджмента (15%), работники автобизнеса (12%) и юристы (12%) не зарегистрированы ни в одной сети.

Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Поделиться:

Последние новости