Профессии, которым не страшна безработица

Нестабильная экономическая ситуация заставляет компании затягивать пояса. Урезают расходы, сокращают штаты. Корреспондент «В курсе.ру» выяснил, представители каких профессий могут быть спокойны за своё рабочее место в условиях безработицы.

Менеджеры по продажам

Агенты по продажам не останутся без работы даже в период кризиса, поскольку сейчас это самая актуальная вакансия на рынке труда. Хороших менеджеров в Перми не так много, спрос значительно превышает предложение. Сокращать людей, приносящих компаниям прибыль, не будут, утверждают HR-специалисты.

Обслуживающий персонал 

Как пояснила персональный рекрутер Ирина Нурсубина, даже в период кризиса 2008 года сфера общественного питания обошлась без потерь. Люди всегда ели, поэтому повара, официанты не будут страдать от безделья. Также всегда будут востребованы продавцы, уборщицы, дворники и прочие представители сферы услуг.

IT-специалисты

Сфера IT развивается активно и стремительно. Постоянно появляются новые технологии, интернет притягивает всё больше пользователей. Поэтому все профессии из этой области (системные администраторы, веб-разработчики и т. д.) будут востребованы в будущем, сказала директор кадрового агентства «Кама-центр» Наталья Комарова. Особенную ценность представляют узкоспециализированные профи. Не стоит забывать, что «айтишники» делят с менеджерами по продажам первую строчку на рынке труда по количеству вакансий. 

Инженеры

Инженеров на рынке вакансий расхватывают буквально моментально, сказала заместитель директора Coaching Group Ольга Рыбьякова. Стандартная ситуация, когда много спроса, но мало предложений. Хороший инженер

редкость, а в условиях дефицита работодатели будут беречь таких специалистов даже в период кризиса.

SEO-специалисты

«Сеошники» или SEO-специалисты продвигают сайты в выдаче поисковых систем по какому-либо запросу. Иначе говоря, SEO

это поисковая оптимизация. Специалисты отмечают ценность такой профессии, поскольку, чтобы привлекать покупателей, необходимо заявить о компании, занимаясь её продвижением в сети. 

Маркетолог

Маркетологи также занимаются продвижением компании. Они изучают спрос на рынке, анализируют ситуацию, разрабатывают наилучшую стратегию. Грамотное позиционирование бренда позволяет плавно увеличить продажи. Для покупателей компания, имеющая хороший маркетинговый план, будет выглядеть лучше конкурентов. Так что эти специалисты могут спокойно переживать даже глубокий кризис. 

Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Поделиться:

Последние новости