Скандальная история героини телепрограммы «Пусть говорят» Вероники Сергеевой, признававшейся в желании убить собственного ребёнка, получила своё продолжение.
Как стало известно «В курсе.ру», женщина помещена в психиатрический стационар на Банной горе.
Источник «В курсе.ру» сообщил, что поводом для этого стала запись Вероники Сергеевой в социальной сети ВКонтакте, в которой она обещала взорвать дом, если органы опеки не вернут ей ранее изъятых из семьи детей. Этой записью заинтересовались в полиции. Стоит отметить, что ранее экспертиза признала Сергееву вменяемой.
Фото из семейного архива Вероники Сергеевой. Антоний
— в коляске, рядом Евгений
Ранее органы опеки изъяли из квартиры Вероники Сергеевой и её гражданского мужа Наиля Шарифулина их детей — 12-летнего Евгения и трёхлетнего Антония. Формальным поводом для этого стал трёхдневный прогул школы Женей. Сейчас дети находятся в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних в Добрянке. Стоит отметить, что ранее Вероника Сергеева была лишена родительских прав. По сведениям органов опеки, отец детей с ними не проживает.
Напомним, о скандальной истории Вероники Сергеевой и её детей вся страна узнала из выпуска передачи «Пусть говорят» в марте 2012 года. Многодетная мать призналась, что пыталась утопить новорождённого Антония, избивала его и запирала в шкафу. Все трое младших Шарифулиных провели в социально-реабилитационном центре полтора года. После лишения Сергеевой родительских прав детей передали под ответственность отца. Теперь Наиля Шарифулина также хотят ограничить в родительских правах.
Вероника Сергеева не раз шокировала окружающих не поддающимися объяснению поступками. Уже после возвращения детей домой она призналась в социальных сетях, что снова издевается над Антонием, разбив ему лицо в синяки. Позднее выяснилось, что ребёнок в порядке. Женщина не смогла объяснить, зачем она делает свои шокирующие заявления. По словам Наиля, Вероника пишет это, чтобы привлечь к себе внимание.
Привлечь внимание у неё действительно получалось. Однажды Сергеева объявила себя любительницей зоофилии и инцеста. Рядом с фотографиями собственных детей она разместила фото совокупления женщин с собаками. Распечатанные интернет-страницы с изображением извращений органы опеки предъявили в суде. Психиатрическая экспертиза признала женщину нормальной.