spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Бизнес с нуля: советы молодым предпринимателям

Чтобы начать свой бизнес, не обязательно иметь соответствующее образование или многолетний опыт работы. Главное быть молодым и амбициозным. Корреспондент «В курсе.ру» подготовил советы для начинающих предпринимателей насчет того, как построить бизнес с нуля. 

Совет № 1: создайте идею 

Первое, что важно для любого из начинающих предпринимателей любых возрастов, — это придумать уникальную и востребованную идею для бизнеса. Это сделать достаточно сложно, потому что конкуренция на рынке жесткая и найти свободную нишу практически невозможно. 

Необходимо проанализировать рынок, изучить спрос, соотнести его с предложением. Порой хорошие идеи возникают в бытовых условиях. Надо найти проблему, которая волнует многих, и постараться найти ее решение. 

Совет № 2: найдите средства 

Другая, не менее серьезная проблема для молодого предпринимателя — найти источник финансирования. Это могут быть собственные средства, привлеченные инвестиции или кредиты. Для поиска инвесторов нужно составить грамотный бизнес-план. 

Еще одним источником финансирования могут стать субсидии малому бизнесу, но их размер крайне мал. Также ежегодно проходят различные семинары и конкурсы, победители которых получают гранты. 

Совет № 3: понижайте издержки

Задача бизнеса — увеличить прибыль и минимизировать издержки. В начале придется покрыть расходы и стараться постепенно уйти из минуса в ноль, а затем в плюс. Не стоит сразу опускать руки. 

Совет № 4: никому не верьте, никого не слушайте

Молодому бизнесмену тяжело будет приспособиться в начале пути, потому что в силу возраста он может быть наивен и доверчив. Многие будут пытаться одурачить начинающего предпринимателя, пользуясь его незнанием. Надо слышать советы других, но не все слушать, потому что бизнесмену нужно иметь собственный взгляд на свое дело.
 
Совет № 5: работайте на износ 

Отнюдь не сразу в компанию придут нужные кадры и работа будет налаженной. Поэтому предприниматели часто сначала сами встают за прилавок. Надо подготовиться к тому, что в малоизвестную фирму не пойдет поток соискателей. 

Многие уже состоявшиеся бизнесмены советуют избавляться от сотрудников, которые задирают носы и ищут стабильность. Надо стараться найти людей, которые верят в успех компании. 

Совет № 6: занимайтесь продвижением

Под лежачий камень вода не течет. Поэтому даже если у компании не предусмотрены средства на PR-компанию, необходимо активно продвигать продукт в интернете. В этом очень помогают социальные сети. Однако если товар уникален, то волей-неволей слухи о нем все равно распространятся среди потребителей. 

Еще один совет для продвижения —  общение с журналистами. В дальнейшем это поможет продвинуть бренд на рынке. 

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»

Поделиться:

Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

В Прикамье могут появиться новые налоговые льготы для малых технологических компаний

1% по объекту налогообложения «доходы» и 5% по объекту налогообложения «доходы, уменьшенные на величину расходов»

Через неделю завершится голосование за название сквера на месте бывшей инфекционной больницы

Отдать свой голос за одно из шести названий можно на Пермском краевом портале обратной связи «Управляем вместе»

Пермская прокуратура разобралась, кто завозил грязный снег на берег Камы

В надзорный орган обратились обеспокоенные местные жители