Ретейлеры: предпочтения покупателей изменились из-за кризиса

Крупные пермские ритейлеры отметили изменение спроса покупателей. Вместо готовых овощей люди начинают покупать семена, вместо фруктов — крупы и алкоголь. Об этом сообщает «Эхо Перми» со ссылкой на директора сети магазинов «Семья» Елену Гилязову.

По словам г-жи Гилязовой, люди начинают запасаться крупой и консервами. «Я могу сказать, что у нас сейчас резко выросла продажа семян по сравнению с прошлым годом. Люди готовятся сажать картошку, морковку и так далее. Картошку семенами мы не продаем, но продажи семян овощных культур на сегодняшний день выросли достаточно серьезно. У нас растет доля бакалейки. Все-таки народ помаленьку прикупает лишнюю банку шпрот, лишнюю упаковку какой-то крупы, но мы не фиксируем паники. Второй момент — сокращаются обороты по продукции «фреш», по свежим продуктам», — рассказала предприниматель.

Напомним, на прошлой неделе Пермьстат отчитался о росте на 13,9% цен на продукты питания в Пермском крае по итогам 2014 года. Наиболее заметно (на 48,5%) подорожала плодоовощная продукция. В 2,5 раза увеличилась стоимость капусты, на 76% — цена помидоров, 36% прибавил в цене лук, на 35% увеличилась стоимость моркови. Гречка подорожала в 1,9 раза. Краевые власти направили в УФАС края письмо с просьбой проверить рост цен на муку, картофель и капусту. Эти продукты производятся в Прикамье и, по мнению властей, слишком сильно подорожали.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Поделиться:

Последние новости