УФАС возбудило дело на организатора шоу «ГлавЁлка». ООО «Русский креатив» обвинен в распространении недостоверной информации.
В Перми антимонопольная служба возбудила дело на ООО «Русский креатив», которое занималось организацией скандального шоу «ГлавЁлка». Дело возбуждено по нарушению статьи 5 закона «О рекламе», которая запрещает распространение недобросовестной и недостоверной информации.
Шоу «ГлавЁлка» было организовано в СК имени Сухарева в Перми 20 ноября. После просмотра новогоднего представления пермяки обратились с заявлением в прокуратуру. По мнению жителей города, пришедших в СК Сухарева на представление «ГлавЁлка», их жестоко обманули.
Вместо заявленного лазерного 3D-шоу с участием известного российского актёра Александра Олешко зрителям показали плохо организованное представление без каких-либо спецэффектов. А знаменитый актёр в этот день даже не планировал посетить Пермь.
При этом перед проведением шоу очень агрессивно рекламировалось. «Купи билет на «ГлавЁлку» — подари ребенку праздник», — гласили многочисленные рекламные афиши. Нужно отметить, что билет на это шоу стоил в 2-3 раза дороже, чем в среднем по городу. Цена на него варьировалась в диапазоне 700-1200 рублей.
Организаторы мероприятия — ООО «Русский креатив» — отказались признавать свою вину и возвращать деньги зрителям. По словам директора компании Станислава Лысенко, праздник оказался убыточным: затраты составили 1 674 000 рублей, а выручить удалось лишь 1 434 000 рублей. «Допустим, я сходил на фильм и он мне не понравился. Но ведь деньги за билет мне никто не вернет!» — заявлял Станислав Лысенко в беседе с корреспондентом «В курсе.ру».