Об отказе в гарантийном обслуживании автомобиля пермяк рассказал на рекламном щите, разместив его напротив автосалона.
Александр Капустин приобрел свою иномарку два года назад, в феврале 2013 года. Автомобиль оформил на жену. Но семейную радость от владения машиной вскоре омрачили мелкие, но все же досадные проблемы. При этом отношения с автосалоном, осуществляющим техобслуживание, не заладились как-то сразу. «То цену на гарантийное обслуживание завысят, то скажут, что выявленные недостатки не являются гарантийным случаем, — рассказал «В курсе.ру» Александр Капустин. — Взять хотя бы запотевание задних фар. На моем прежнем автомобиле — «Жигулях» — такой недостаток оперативно устраняли. А для этой машины, которая стоит в три раза дороже, подобная ситуация оказывается нормальной. Пусть там, в фарах, хоть рыбы плавают!»
Последней каплей в конфликте Александра с автосалоном стала поломка коробки передач. «Коробку заклинило на третьей передаче. Я пришел в салон, в гарантийном обслуживании мне отказали. Как потом объяснили, из-за моего поведения. Но до того как машину отказались принимать, я общался нормально. А ругался уже позже… Назвал их людьми нетрадиционной сексуальной ориентации, так скажем».
За отказ в гарантийном обслуживании Александр решил отомстить. В ночь на среду, 11 февраля на рекламном щите в непосредственной близости от автосалона появился плакат, сообщающий об отказе компании в гарантийном ремонте. По словам г-на Капустина, установка баннера стоила ему порядка 15 тысяч рублей. Оператор рекламного щита даже сделал для Александра скидку — конструкция находится вдалеке от оживленной магистрали и мало интересует других клиентов. Очерняющий репутацию автосалона плакат провисел на своем месте недолго. По словам г-на Капустина, очень скоро торговцы автомобилями его сорвали. Впрочем, изображение скандального щита и сейчас легко найти в интернете.
Тратить деньги на ремонт машины за свой счет Александр Капустин не стал. В настоящее время мужчина собирает документы для подачи судебного иска. Дотошный автовладелец намерен добиться возврата денег за машину, качество сборки которой, по его мнению, не соответствует заявленным нормам.
Виктор Казеев, пресс-секретарь УФАС по Пермскому краю:
— Информация, размещенная на любой рекламной конструкции, должна носить рекламный характер. В данном случае информация рекламной не является. Кроме того, здесь, возможно, нанесен вред деловой репутации автосалона. Пока никаких обращений в управление ФАС по этому поводу не поступало. В случае, если владельцы автосалона обратятся к нам, мы проведем соответствующую проверку и оценим нанесенный ущерб.
При использовании материалов ссылка на портал «В курсе.ру» обязательна, цитирование допускается с разрешения редакции.
Для сетевых изданий обязательна активная гиперссылка на сайт v-kurse.ru
Возрастное ограничение: 18+