spot_img

Крупные продуктовые сети магазинов заморозят цены на два месяца

Крупнейшие ритейлерские сети России договорились заморозить цены на социально значимые продукты на два месяца.

Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ), куда входят компании «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Дикси», Metro Cash & Carry, «Лента» направили письмо в Федеральную антимонопольную службу, в котором изложили свою идею, пишут «Ведомости». Если ФАС поддержит этот проект, то на два месяца будут заморожены цены на такие продукты, как говядина, свинина, баранина, кура, рыба, молоко, некоторые молочные продукты, сахар, соль, подсолнечное масло, несколько видов круп, картофель, капуста, морковь, яблоки.

Ранее несколько торговых сетей уже заморозили цены на социально значимые товары. Две недели назад Metro Cash & Carry ввела ограничение на стоимость некоторых категорий продуктов сроком до 13 апреля.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

С начала сезона от клещей пострадали более 23,5 тысяч жителей Прикамья

Однако специалисты отмечают, что уже две недели идет снижение числа обращений

В Прикамье пропал молодой парень с татуировкой в виде молнии

Последний раз его видели на даче возле Соликамска

В Прикамье наблюдается всплеск интереса к Фагглерам

За четыре месяца интерес к этим игрушечным монстрам, де-факто конкурентам Лабубу, вырос в семь раз