Крупнейшие ритейлерские сети России договорились заморозить цены на социально значимые продукты на два месяца.
Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ), куда входят компании «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Дикси», Metro Cash & Carry, «Лента» направили письмо в Федеральную антимонопольную службу, в котором изложили свою идею, пишут «Ведомости». Если ФАС поддержит этот проект, то на два месяца будут заморожены цены на такие продукты, как говядина, свинина, баранина, кура, рыба, молоко, некоторые молочные продукты, сахар, соль, подсолнечное масло, несколько видов круп, картофель, капуста, морковь, яблоки.
Ранее несколько торговых сетей уже заморозили цены на социально значимые товары. Две недели назад Metro Cash & Carry ввела ограничение на стоимость некоторых категорий продуктов сроком до 13 апреля.