spot_img

Крупные продуктовые сети магазинов заморозят цены на два месяца

Крупнейшие ритейлерские сети России договорились заморозить цены на социально значимые продукты на два месяца.

Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ), куда входят компании «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Дикси», Metro Cash & Carry, «Лента» направили письмо в Федеральную антимонопольную службу, в котором изложили свою идею, пишут «Ведомости». Если ФАС поддержит этот проект, то на два месяца будут заморожены цены на такие продукты, как говядина, свинина, баранина, кура, рыба, молоко, некоторые молочные продукты, сахар, соль, подсолнечное масло, несколько видов круп, картофель, капуста, морковь, яблоки.

Ранее несколько торговых сетей уже заморозили цены на социально значимые товары. Две недели назад Metro Cash & Carry ввела ограничение на стоимость некоторых категорий продуктов сроком до 13 апреля.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»

Поделиться:

Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

Пермский край вновь поднялся в рейтинге социального благополучия

На этот раз регион поднялся на пять позиций вверх в общероссийском рейтинге.

Шоу «Привет, Андрей!» с участием пермского ансамбля «Воскресение» покажут 30 марта

Программа будет посвящена песням из советских кинофильмов 80-х годов прошлого века