spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Крупные продуктовые сети магазинов заморозят цены на два месяца

Крупнейшие ритейлерские сети России договорились заморозить цены на социально значимые продукты на два месяца.

Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ), куда входят компании «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Дикси», Metro Cash & Carry, «Лента» направили письмо в Федеральную антимонопольную службу, в котором изложили свою идею, пишут «Ведомости». Если ФАС поддержит этот проект, то на два месяца будут заморожены цены на такие продукты, как говядина, свинина, баранина, кура, рыба, молоко, некоторые молочные продукты, сахар, соль, подсолнечное масло, несколько видов круп, картофель, капуста, морковь, яблоки.

Ранее несколько торговых сетей уже заморозили цены на социально значимые товары. Две недели назад Metro Cash & Carry ввела ограничение на стоимость некоторых категорий продуктов сроком до 13 апреля.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»

Поделиться:

Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

У пермского поставщика мяса в кафе SHAURMA COSMOS, где отравились люди, нашли валяющиеся на полу тушки кур

Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю требует приостановить работу предприятия

Главой Лысьвенского округа может стать автодилер

Нынешний глава работает всего два года