Крупные продуктовые сети магазинов заморозят цены на два месяца

Крупнейшие ритейлерские сети России договорились заморозить цены на социально значимые продукты на два месяца.

Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ), куда входят компании «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Дикси», Metro Cash & Carry, «Лента» направили письмо в Федеральную антимонопольную службу, в котором изложили свою идею, пишут «Ведомости». Если ФАС поддержит этот проект, то на два месяца будут заморожены цены на такие продукты, как говядина, свинина, баранина, кура, рыба, молоко, некоторые молочные продукты, сахар, соль, подсолнечное масло, несколько видов круп, картофель, капуста, морковь, яблоки.

Ранее несколько торговых сетей уже заморозили цены на социально значимые товары. Две недели назад Metro Cash & Carry ввела ограничение на стоимость некоторых категорий продуктов сроком до 13 апреля.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»

Поделиться:

Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

Доброволец СВО из Перми четыре дня полз по болоту, прикрываясь от дронов телами погибших

У молодого человека сильно обморожены ноги, сейчас он в больнице

В Пермском крае на пять процентов снизилась рождаемость и на столько же выросла смертность

За год в Прикамье родилось около 22 тысяч человек, а умерло - более 34 тысяч