Ритейлеры заморозили цены на социально значимые продукты на два месяца

Крупнейшие ритейлеры приняли решение заморозить цены на 20 социально значимых товаров на два месяца.

Как сообщает ТАСС со ссылкой на релиз по итогам заседания антикризисной комиссии под председательством первого вице-премьера России Игоря Шувалова, торговые сети не будут допускать повышения розничной стоимости, но снизят цены при снижении их закупочной стоимости. 

«Фиксируя цены, торговые сети не будут допускать повышения розничной стоимости, но будут снижать цены в случае снижения закупочной стоимости», — говорится в релизе.

На два месяца будут заморожены цены на говядину, свинину, баранину, куру, рыбу, молоко, некоторые молочные продукты, сахар, соль, подсолнечное масло, несколько видов круп, картофель, капусту, морковь, яблоки.

Ранее ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), куда входят компании «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Дикси», Metro Cash & Carry, «Лента», направила письмо в Федеральную антимонопольную службу, в котором предложила идею заморозки цен на социально значимые продукты на два месяца. ФАС это предложение одобрила.

Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Поделиться:

Последние новости