Немецкая компания Adidas объявила о закрытии в России более 200 магазинов сети. Об этом сообщает Gazeta.ru со ссылкой на сообщение компании.
Объем продаж компании по итогам года вырос на 2,3% — до €14,5 млрд, в том числе благодаря Чемпионату мира по футболу 2014 года удалось реализовать продукции на сумму €2,1 млрд. Валовая прибыль снизилась на 1,1% — до €6,9 млрд. Чистая прибыль компании снизилась на 37,6%, с €787 млн до €490 млн. Чистая прибыль от продолжающихся операций снизилась на 27% — до €564 млн с €773 млн.
Генеральный директор Adidas Group Херберт Хайнер также прокомментировал журналистам результаты работы компании в России в 2014 году.
Тяжелая экономическая ситуация в России отразилась на финансовых результатах компании. Во-первых, Adidas ощутила снижение потребительской активности населения. Во-вторых, несмотря на то, что прибыль в рублях выросла на 20%, курсовая разница нивелировала конечные результаты. По итогам года из-за изменений валютного курса компания потеряла в России более €550 млн.
Adidas не хочет потерять лояльность российских клиентов, говорит Хайнер, поэтому цены на продукцию компании будут повышены только на 10-15% в зависимости от вида товара, что меньше реального падения стоимости рубля. По продажам спортивной экипировки в России Adidas занимает первое место, ее дочерняя компания Reebok — третье.