За февраль продажи легковых автомобилей в России упали на 38%. За второй месяц 2015 года было продано 128,298 автомобилей.
По данным «Ассоциации европейского бизнеса», автомобильный рынок входит в фазу резкого замедления, и февраль — только начало. В пресс-релизе также отмечается, что продажи достигли своего дна.
«Хорошие макроэкономические новости, такие как стабилизация рубля, дают надежду на улучшение ситуации в отдаленной перспективе. Однако до того момента участникам рынка понадобится терпение и выдержка», — рассказал РИА «Новости» председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
Продажи отечественной Lada, согласно сообщению,
сократились на 23%, до 23,64 тысячи автомобилей. На втором
месте — корейская Hyundai, продажи составили 13,23 тысячи машин
(сокращение на 5%), на третьей строчке — KIA — 12,56 тысячи
машин (снижение на 6%). Четвертое место у японского Nissan, чьи
продажи в феврале просели на 45%, до 9,45 тысячи единиц.
Наиболее значительное сокращение продаж в РФ произошло у французского
Renault — снижение на 46% в феврале, 9,1 тысячи проданных
автомобилей.