Четвертый по величине южнокорейский автопроизводитель с января 2015 года приостановил отгрузку своей продукции в Россию. Об этом пишет Reuters со ссылкой на заявление представителя компании. Это решение, как поясняется, стало следствием ослабления рубля, которое серьезно ударило по спросу на самом большом экспортном рынке компании.
Принадлежащий индийской Mahindra южнокорейский концерн не планирует возобновления поставок до укрепления курса рубля.
В прошлом году SsangYong сократил экспорт в Россию на 41%.
Напомним, 18 марта Genereal Motors объявило об уходе брендов Opel и Chevrolet с российского рынка в конце 2015 года. GM планирует сфокусироваться на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и легендарных американских моделей Chevrolet, таких как Corvette, Camaro и Tahoe.