Утром 30 марта пермские абоненты «Ростелекома» жаловались на отсутствие связи у оператора. Абоненты не могли совершать исходящие вызовы и отправлять смс, позвонить им также было невозможно. Отсутствие связи пермяки заметили около 4 утра.
В пресс-службе компании Tele2, которая занимается обслуживанием абонентов «Ростелекома», «В курсе.ру» сообщили, что отсутствие связи было связано с техническими неполадками, в 9:30 проблема была устранена.
Светлана Рычкова, пресс-секретарь Уральского филиала Tele2:
— Обычно технические работы на сети проводятся ночью. В этот раз случились технические неполадки — в результате проведения работ часть абонентов Пермского края и Свердловской области лишилась возможность отправлять и принимать вызовы и смс. Информация о проблеме поступила в 4:30 утра по местному времени, неполадки были устранены в 9:30.
Число абонентов, оставшихся без сотовой связи, в компании назвать затруднились. На момент написания заметки связь у всех абонентов восстановлена.